• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:49 

I SUCK THE COCKZ AND RAPE THE DOGZ

08:46 

Я И СОБАКИ


HIC

09:40 

A BURU'S PARABLE

А вот это говно - эпическое говно. Совершенно не понимаю, зачем я за него взялась, так как понятно и очевидно что я не закончу это НИКОГДА.
Но не пропадать же ему на моем ноутбуке десятилетиями, верно?

bloodrizer.ru/games/memory.exe (1.56 mb)

You will follow a story, you will not follow a story. You will have a choice, you will have no choice. The game will end, the game will never end.

09:08 

Внешние миры

В мае Соколас попросил меня нарисовать его OC (Original Character).


I'd like Orion Belt, my OC, with Applejack. They're sitting on the bed in the morning, their manes a bit ruffled. Orion is preening his wing, and Applejack is combing her hair. And I would really like you to draw some background here: the bed, the morning light, maybe some bedroom interior. I hope I'm not being overly specific here...

Соколас прельстился дармовой комиссией и сделал типичную ошибку - попросил меня нарисовать какое-нибудь скучное и заеженое говно.

Поскольку я ненавижу оригинальных персонажей до изжоги, я решила его проучить и придумала воображаемый мир, в котором Орион Белт нашел бы в песке древний и магический артефакт, превративший бы его в монстра.
Это чудесное место называлось ВНЕШНИЕ МИРЫ и для него довольно быстро придумался подробный лор и туда перекочевали в том или ином виде все мои сетевые знакомые и незнакомые.


Темный Орион.

Outer Worlds

05:29 

Gravity

01:23 

Меня всегда интересовало, насколько вирулентны тайные общества.
При этом меня несколько огорчает тот факт, что я не состою ни в каком мало-мальски завалящем тайном обществе. Скажем, если бы мне завтра позвонили массоны и предложили вступить в массонскую ложу, то я бы оторвала эту ложу с руками - но как то не сложилось.

Могут сказать, что, дескать, любая субкультура развивается по законам тайных обществ со своими ритуалами, правилами и закрытостью от посторонних. Но в субкультуре всегда большой упор на общие интересы, а как мы знаем ничто так не располагает к тому чтобы пересраться на пустом месте как общие интересы.

Если бы я делала тайное общество, то я бы не включала в него никакие идеологические установки. И вот тут как раз и возникает вопрос - насколько жизнеспособным будет такое общество?
Назовем его, к примеру, Байесовской Конспирацией.

Я, Наги и Deus Ex Machine договариваемся о нашей негласной отличительной черте, по которой мы будем узнавать друг друга - скажем, об отметке чернилами на руке, или значке или особом пункте дресс-кода. Затем Наги рассказывает кому-то из своих знакомых о Байесовской Конспирации и те соглашаются на добровольной основе принять код этого тайного общества - без какой либо идеологической основы, исключительно в порядке социального эксперимента.

Какова вероятность того, что при подобном раскладе я рано или поздно начну натыкаться на незнакомых мне членов Конспирации в своем городе?

10:53 

life on mars - 1

Мой день начинается с того, что я просыпаюсь с больным горлом. Я выхожу на улицу с мокрыми волосами в одной супер-математичной майке на пронизывающем ветру и 60F
(Я бы не рискнула повторить подобное в России, но тут, после многолетних поездок в метро и борьбы с суперсмертельными штаммами грипа любая болезнь была мне как слону дробинка)
Я иду по дорожке и думаю о прошлом и потенциале.

Иногда я закрываю глаза и прошлое проступает передо мной в своей неотвратимой ясности.

У всех у нас в детстве есть потенциал, как у шариков в автоматах “пачинко”, балансирующих на металических рычажках лунок.
В пятом классе Люду ставят всем в пример за сочинение про зимние каникулы. У Люды мороз играет в прятки, то пытаясь забраться в рукав, то лизнуть в лицо, как маленький одинокий щенок. Прошло шесть лет и где теперь Люда? Люда разжиревшая прокуреная блядь, после которой нужно два часа проветривать квартиру.
В нашем мире нет места для потенциала, есть только неумолимое течение прайма, несущего нас на рифы жизни.

Я закрываю глаза и переношусь на десять лет в прошлое. На дворе 2002 год.
Я сижу за письменным столом и в лицо мне светит свет лампы “Электроника 2110”. За окном ночь, неизвестность и снег, который за ночь намел до второго этажа.
Я смотрю в окно, и из стекла на меня выглядывает отражение моего лица, полное страха и неуверености. Я пытаюсь представить, что ждет меня через десять лет и там впереди кромешная темень и километровые вешки, отмечающие дорогу в пропасть.

Я открываю глаза и смотрю пустым взглядом через стеклянную стену офиса. Окна выходят на соляной карьер и длинные ряды пальм. Но я не вижу пальм, я вижу десять лет пустоты и пытаюсь понять, как подобно Билли Пилигримму я совершила прыжок во времени и оказалась в этом месте.

Была ли я так потрясающе умна и отличалась какими-то удивительными талантами? Или течение жизни подхватило меня, стоящую в нужное время в нужном месте и понесло куда-то в бескрайние космические глубины, пока выражение глубокого удивления еще пыталось покинуть мое лицо?

Или вот, через месяц моя жизнь на марсе закончится.

Я вернусь домой в холодный и грязный Петербург, где собачье дерьмо прилипает к подошвам, где хмурая сотрудница паспортного контроля будет часами смотреть в мой паспорт, а я буду стоять в окружении галдящей толпы таджиков и несчастных заложников русского гражданства, и кондиционер, как обычно, будет выключен - будет ли это означать что мой потенциал сьежился назад до размеров пятикопеечной монеты? Попаду ли я снова в потенциальную яму свой жизни и сгнию там, оставив после себя размытое электронное облако БОЛИ И ТЛЕНА?

Не знаю, если честно.
Я смотрю на пальмы, пальмы смотрят на меня, горячее солнце освещает улицу, карьер и крокодилов. Жизнь идет мимо меня своим чередом.

22:21 

По какой причине вы до сих пор не покончили с собой? (Упреждая возможные вопросы, я считаю что любое разумное существо должно убить себя при первой же возможности, если нет каких то серьезных обстоятельств, которые отодвигают этот решительный волевой акт)

Я до сих пор не убила себя только потому что еще слишком много всяких интересных вещей, которые нужно прочитать, посмотреть, сожрать и вообще всячески обпрокрастинировать.
Скажем, я сижу на работе, слушаю по 28-му разу Fluttershy's Lamment и думаю: "ну вот, наконец, сколько можно заниматься этой хуйней, пойду наконец прыгать с крыши, там открывается ко всему отличный вид на Васильевский остров", но тут же вспоминаю, что у меня какой-нибудь уровень не доигран в Ужасно Важной Игре, в самом деле, нельзя же ее так бросать.


А что заставляет вас тянуть и дальше эту унылую лямку органической жизни?

19:32 

Восемь лет потребовалось мне на то, что понять что "фуськи и "жоськи", про которые говорила Крака - это fuseki и joseki*
Буру, ты такая Буру.
___
* Термины, обозначающие разыгрываемые дебюты в го.

11:49 

Безо всякой машины времени я перенеслась в прошлое на пять лет.
В кармане у меня триста рублей, а до зарплаты еще неделя.

18:36 

Поскольку все котятки не читают меня на лайвлибе и гудриде, я напишу про книжки прямо сюда! (И БУДУ КУПАТЬСЯ В ЛУЧАХ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ, АХХАХА)

Это варп-пост, который я пишу две недели назад, и я вовсе не сижу на работе за компьютером, одурев от безделия, а стою на балконе, передо мной темные пальмы на залитом закатом небе, пустой пляж и зажатым в руке правым стилом я чешу висок.

На улице 30 градусов, у меня бессоница и я напишу тут пожалуй про книжки. ( не спрашивайте почему )
КЛАЦ КЛАЦ МЕНЯ А НУ >:

15:19 

Минус первое правило волшебника

Февраль:

Июль:

Иногда мозг просто не работает. Тут ничего с этим не поделать, он может не работать сутки, неделю, месяц, полгода или всю жизнь.

Главное не напрягаться, отложить то что не получается и уметь найти в 100% говна те 5%, к которым потом стоит вернуться.

15:08 

Прощай моя дорогая ТигрТигр2. Ты займешь достойное место в пантеоне славы рядом с ТигрТигр1, которую ты пережила на 25 уровней.
За эти 65 часов я успела полюбить тебя всем сердцем.

Тебя погубили не плохое соединение, не слабая экипировка и не мои кривые руки. Тебя убило коварное стечение обстоятельств, пачки элиты и пяти аркановых лучей*.
Имя твое бессмертно, подвиг твой вечен, и сидя на берегу моря я буду вспоминать, как весело и хорошо нам было с тобой в A2I.

Мы с ТигрТигр3 никогда тебя не забудем.

__
* NB: Когда же я наконец перестану полагаться на свою самонадеянность и начну перегружать локации с арканами?

15:48 

Да пошло все нахуй, вот что я думаю по этому поводу.

22:08 

Минус второе правило волшебника.

[Prima]

(Это первая запись из небольшой серии заметок на тему рисования. Мне хотелось сделать что-то в духе поразившего меня в самое сердце No Shutup (noshutup.smackjeeves.com/comics/540882/no-shutu...)
Поскольку рисовать я не умею, то я попробую записать тут свои беспорядочные мысли о том, что я успела для себя выяснить и какие подводные камни стоят на пути к тому, чтобы все валилось из рук и выходила мазня)

[Secunda]

Теперь, когда я стала состоявшейся художницей и заработала на этом кучу денег ( 1 доллар 82 цента если начистоту) я все думаю, чтобы я сказала себе если бы оправилась прошлое.
Первое правило, которому бы я себя научила - лень и отсутствие мотивации творят чудеса.

Если посчитать все зло, скопившееся с начала времен, то где-то между бомбардировкой хиросимы и гитлером будет вот эта картинка:

[img7.joyreactor.cc/pics/comment/прикольные-граф...]
Она является частью еще большего патетического заблуждения о том, что если что-то делать на регулярной основе, то вы обязательно добьетесь резултата.

Обычно это выливается вот в такие 365 проекты [chi-chi-95.deviantart.com/gallery/28049147], в которых с достойным зависти упорством изо дня в день люди повторяют одни и те же ошибки.
Вместо того, чтобы делать 300 плохих рисунков и потратить на это ГОД ЖИЗНИ, достаточно было сделать всего пять или десять хороших -
что наводит нас на мысль о том, что совсем не важно, сколько вы рисуете, гораздо важнее, что происходит у вас при этом в голове.

читать дальше

11:14 

wordz

Год или два(?) назад Рашель спрашивала меня, могу ли я выложить остальные части своих записных книжек.
Поскольку простуда освободила у меня кучу времени, я засела на ночь и провела титаническую работу по очистке своих записей (а это почти два мегабайта текста, mind you).


В эти записные книжки вошли обрывки логов, цитат, личных записей и прочего дикого говна за последние десять лет, с 2003 по 2013.

Поскольку диалектика учит нас, что все познается через борьбу, архив этот закрыт паролем.
Паролем выступает записаное латиницей с большой буквы название административного центра префектуры Канагавы.


13:11 

bloodriser.diary.ru/p15439580.htm - 2006

А вот интересно, тогда это казалось очень смелым плевком, я имею в виду плевок про бараки. А теперь это наша реальность, бро.
Мы уже живем в грязных фашистских бараках. Наша страна фашистская, фашисты гуляют по улицам, фашистские дети гитлерюгенда бьют баб за подачку в 300 рублей, а фашистский руководящий аппарат смотрит на это сверху с едва заметной улыбкой.

08:16 

Маленькие цветные лошадки, вы не сможете спасти меня от печальной реальности моей жизни.
Как бы ни была велика сила эскапизма, ей никогда не преодолеть притяжение планеты.

22:34 


Derpy Throne by ~bloodrizer on deviantART

Почти хорошо. Хотя наверняка я через год посмотрю и пойму что это ужасно11111один.
Псд в котором много-много слоев и можно посмотреть как это все рисовалось - idkwww.ru/io/derpy_throne_psd_source.zip (8 мб)

13:20 

Пожалуйста, напишите в комментариях, если вы рисуете, интересуетесь чем-то связаным с рисованием или хотели бы видеть мои короткие заметки на тему рисования (или наоборот, решительно не хотели бы).
Я постараюсь оценить, насколько это вообще кому-то интересно кроме меня и стоит ли вводить подзамочные записи, чтобы вы потом не заебались их пролистывать у себя в ленте.

Waking up from the Yokohama dream.

главная