• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:51 

Yerba Buena Center for Arts

Том Сакс. Взрыв мозга. Дверь в парелельное измерение.



Обязательно посмотрите видео, в котором японский банкомат из варпа печатает чек.

goo.gl/photos/zQdJ1qVgHbDqC9Sc8
(www.tomsachs.org/)

08:34 

2016 MoMA

Или Museum of Modern Ars.



Музей современного искусства оказался не настолько плох как я ожидала. Он конечно был ебанутым, но он был ебанутым ровно так и в том направлении как и было нужно.
Отдельным пунктом этого музея идет Брюс Коннер, которого мне запретили фотографировать, но который тем не менее заслуживает пристального внимания:
www.artsy.net/artist/bruce-conner

https://goo.gl/photos/zMkhcTfHWBQnSy2n7

10:52 

Я заебалась искать твойстак, пусть он будет тут
http://bloodriser.diary.ru/?tag=5483674
запись создана: 22.11.2016 в 10:52

03:39 

Уроки, которые мы можем вынести из всей этой истории:

1. YOUR MIND IS UNRELIABLE NARRATOR
2. 99 процентам вещей, которые сообщает вам ваш мозг, нельзя доверять
3. Такие понятия как личность, характер и мотивация просто смешны

11:42 

Вечер чудес - у меня спиздили трубку, меня вырвало в машине водителя убера, я извинялась и вытирала приборную панель салфетками "клинекс", умирая сот стыда, и кажется дядечка решил не досносить на меня и с меня не снимут пять сотен баксов за испорченый салон.

Вечер чудес.

06:05 

Предположим на секунду что вас прокляли волшебные небесные единороги и однажды утром вы просыпаетесь во временной петле. (Или как ее еще называют, в дне сурка).

Правила петли просты: каждое утро вселенная сбрасывается к началу дня, вы сохраняете при этом все воспоминания и новопреобретенные моторные навыки (это значит что можно отточить до совершенства навыки например езды на одноколеcном велосипеде), вы бессмертны ( то есть вы можете конечно убить себя, но это просто вернет цикл к началу), плюс ваше тело не меняется и не стареет.

Цикл можно разорвать выполнив ряд определенных действий, например став Духовно Совершеннее или поцеловав свою Настоящую Любовь, при этом эти действия не так чтобы были для вас жизненно важны, да и их всегда можно креативное обойти, скажем Настоящую Любовь выебать, но не целовать (а стать Духовно Совершеннее вам все равно не светит, давайте все же будем честны перед собой).

Воспользуетесь ли вы при этом возможностью выйти из временной петли?
Напоминаю, что с одной стороны у вас находится бессмертие, безграничные возможности для совершенства и шанс увидеть весь мир (пусть даже и рамки отдельного путешествия ограничены сутками).

Вопрос: Разорвет ли вы день сурка
1. Да  6  (54.55%)
2. Нет  5  (45.45%)
Всего: 11
06:52 

Амелия нарисовала триптих "Приезд A. c семьей в гости к Альме"


18:11 

Тут твиттер пишет, что по всем признакам я могу классифицироваться как лич.

01:30 

Если вглядываться в себя чуть больше пяти секунд, то все чаще начинают попадаться надписи "тут водятся драконы".

00:03 

Дзен и искусство ухода за револьвером

Часть первая.

Поскольку ебнутые книжки победили с небольшим отрывом (11 голосов? серьезно?),
это будет пост про биззаро фикшн и меллика.

***

Чтобы наиболее полно раскрыть жанр биззаро, мне придется для начала рассказать про историю научной фантастики и ее основных представителей.

Научная фантастика (и весь современный фикшн) в том виде, в котором мы его понимаем явление сравнительно молодое, очень камерное и итеративное в том плане, в котором итеративен современный промышленный дизайн или итеративна эволюция.

Такая итеративность нехарактерна для других областей искусства, как скажем живописи (сегодня у нас импрессионизм, а завтра супрематизм и черные квадраты), музыки (тут каждое поколение кажется прикладывает максимум усилий чтобы бесить предыдущее) или даже обычной литературы, где насрать на традиции это норма и одобрямс от коллег по цеху.

Нет, фикшн очень приверженен старым идеям и перерабатывает их с радостью, и развивает с каждым новым поколением, и поэтому тем интереснее прослеживать его биологическую историю.

***

Хотя начало развития фикшна можно отсчитывать с совсем ранних писателей вроде Шелли или По, мне ее кажется уместно считать отправной точкой 1930-й год, когда Говард Филлипс Лавкрафт начинает публикацию мифов Ктулху. Это очень странная отправная точка, но она очень важна для нашей хронологии.

Лавкрафт не находит при жизни большой популярности, но к концу тридцатых годов его близкий друг Роберт Говард попадает под влияние его книг и начинает свой цикл о Конане. Следы Лавкрафта не очень заметны, но узнаваемы - затеряные города в глубинах джунглей, древние боги и мрачные ритуалы, все как мы любим.

Говард окончательно дробит жанр на две большие ветви - сай-фай и фентези. Фентези подхватывает еще один его близкий друг (сюрприз, сюрприз) Де Камп и из них вырастает все это говно с мечами и драконами (Тут еще Толкиен пишет в 37 году своего хоббита, дальше историю мы знаем).

***

Сай-развивается параллельно, с большой болью и он поначалу очень стремен.

Впервые фантастика оформляется как серьезный жанр* в 50-х годах с появлением хард сайфая. Азимов, Кларк, Лем (стоящий немного особняком, мы еще вернемся к нему позже) закладывают основы жанра, а фантастика в числе прочего дарит нам космооперу (пока еще суровую и производственную, посвященную больше описаниям гипердвигателей, чем чего то еще) и три закона работотехники.

На смену 50-м приходят 60-е, в которых все основательно заебались от ракет и технологического прогресса**, и на смену хард сайфаю приходит социальная фантастика, или фантастика золотой волны - Хайнлайн, Бредбери, Шекли (гораздо менее известный у себя на марсе, но обильно печатавшийся у нас), Вонненгут и прочие. Жанр формируется и становится престижным, Небула и Хьюго становятся наградами почище Пулицеровской премии, ну и в целом книги этого периуда читали все, нет смысла заострять на нем внимание особо.

***

20 Февраля 1974 года Филлип К. Дик открывает дверь своего дома и вступает в контакт с богом по имени Зебра. Впечатленный этим контактом, Дик начинает писать трактат "Экзегеза" или "толкования", из которого следует что он христианский апостол Фома запертый в фантомной голографической реальности.

За восемь лет до этого Дик написал "Снятся ли андроидам электроовцы" и "Убик", первый из которых экранизирован Ридли Скоттом, а второй навсегда определяет направление фантастики на последующие 50 лет.
_
Гибсон пишет в 83-м своего "Нейроманта"***, явно под влияение Блейд Раннера и Дика, Стерлинг пишет "Схизматрицу" и окончательно цементирует термин "киберпанк". Осии экранизирует "Опергруппу 'Призрак'"****, по которой Варчовски в свою очередь снимают "Матрицу", которая почти полный пересказ Убика языком двухтысячных, который в свою очередь пересказ Лема с его путешествиями Йона Тихого. Круг замкнулся.

(Помните, мы вспоминали про Лема? Лем очень очень сильно повлиял на Дика, что бы про это ни думал последний, считающий Лема не живым человеком, а творческим коллективом шпионов-марксистов)

***

Дик умирает в 82 году ***** в возрасте 53 лет (На самом деле это конечно мы все умерли, а он жив). Жанр распался второй раз на киберпанк (отчетливо Диковский) и что-то бесформенно непонятное, но тоже Диковское, хотя и не имеющее никакого названия.

Киберпанк как чистый жанр умирает с уходом 90-х (мы можем найти параллели со смертью хард сай фая и разочарованием в технологиях, история развивается циклично), второй некоторое время находится в тени первого, пока не наступает эпоха 2000-х.

Мьевиль пишет "Вокзал потерянных снов". Суэнвик пишет "Вакуумные цветы" и "Дочь железного дракона" и заигрывает с темой реальности, (его более поздние "Драконы Вавилона" почти полностью пересказывают Дика), Стросс и Бэнкс играются с темой симуляций и фантомных воспоминаний, Уотс препарирует в Ложной слепоте и Морских звездах тему личности и самосознания и доходит до полного нигилизма.

И на фоне всего этого даже чисто постмодернистский Пинчон пишет свой "Лот 49" про зловещую почтовую организацию Тристеро и паранойю.

Прошло уже двадцать лет, но принципы жанра неизменны - мир безумен и непостижим, технологии пожирают реальность, которая скорее всего или фантомна, или создана злым богом, а в центре прицела всегда маленький и беспомощный человек, подхваченый неотвратимым течением Системы.

Мы все мертвы и не подозреваем этого. Реальность бессмыслена, беспомощность абсолютна, заговор всеобьемлющ, спасения нет.

Конец первой части.


___
* До этого фантастику печатали разве что на туалетной бумаге.
** Напомню, что это время нет колоний на марсе, андроидов и видеофонов, зато идет война во Вьемнаме
*** Гибсон при этом даже в глаза не видел компьютера, и описывал их по рассказам Стерлинга.
**** Ghost in the Shell
*****
-------
В 1973 году Дик в очередной раз женился, и вскоре у него родился сын Кристофер[15]. Попытки его новой жены, 18-летней студентки, создать атмосферу семейного уюта в доме были неодобрительно встречены Филипом. Писатель резко выступал против превращения семьи в типичных представителей среднего класса
--------

02:30 

Пока вы голосуете, расшифровка поста про капсайзд:
Мы вышли на лодке в штормовую погоду и конечно же вывалились за борт (вернее вывалился индус, а мы перевернулись вместе с лодкой).

Берите с собой к ветсьюту тапки и полотенце.

02:25 

Полл!

Вопрос: Пост про
1. Крипотные подкасты  6  (40%)
2. Ебанутые книжки  9  (60%)
Всего: 15
05:35 

CAPSIZED

09:53 

Uberman Experiment

2 октября, воскресение

Надо бы конечно было начать все это с четверга.

18:59, будильники расставлены и мы попробуем выжить эту неделю в состоянии полной депривации сна.
Первый период сна в 20:00, затем в 0:00, затем в 4:00, затем как получится.

20:00 - сон в дельта ритме. Поначалу я нервничаю и боюсь будильника, потом расслабляюсь

22:28 - мне кажется что психологическое чувство того, что мне предстоит обходиться без сна вызывает чувство глубокой депривации

23:39 - мозг наебывает и говорит что я очень хочу спать

00:25 - не могу заснуть, хотя еще пять минут до этого казалось что умираю. Мозг играет со мной в игры

00:39 - тяжесть в голове и легкая пульсирующая боль

00:59 - попытка писать код для колдсита, легкие когнитивные нарушения

02:10 - эта ночь никогда не кончится.
Еще два часа до первого утреннего сна, мне страшно.

читать дальше

02:42 

Ответ на загадку про Харуку: - никакой желтой Веспы нет.

Никто к вам не прилетит и никто вас не спасет.

06:30 

В музее азиатских искусств был бесплатный день, из-за того что в этот день спонсором выступила сеть магазинов Таргет, известная кроме всего прочего тем, что она единственная в калифорнии выдает на кассе пластиковые (BLASPHEMY) пакеты.
В холле устроили фестиваль креативности и можно было нарисовать на бумаге картинку для значка, я нарисовала пирамиду с кроваточащим глазом и подписью "all animals must scream".

20:00 - полет нормальный

05:00 

Техас, Остин

Партия сказала "Надо!". Надо привлекать студентов в ряды сотрудников, и так почти все уже разбежались.
На выбор были Флорида и Техас, флорида по жеребьевке досталась М.

читать дальше

09:48 

Моя жизнь это постоянное чувство утраты чего-то очень важного, но того что я при этом никогда не имела.

08:29 

Три стигмата Альмы Б.

21:55 

Полифазный сон должен теоретически позволить мне отрезать еще три-четыре часа от сна, если это не миф и я не тронусь головой от депривации.
Ну и шишки конечно.

Waking up from the Yokohama dream.

главная