• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:46 

Ковыряетесь ли вы в носу?
Периодически я ловлю своего коллегу Ф. на том что он задумавшись, самозабвенно засовывает палец в нос и наблюдение за ним погружает меня в какие то бессознательные океаны теплоты и комфорта.

Вопрос: Сабж
1. Да, я ковыряюсь в носу  14  (82.35%)
2. Нет, я не ковыряюсь в носу  0  (0%)
3. У меня нет дыхательных путей  2  (11.76%)
4. Этот опрос сосет  1  (5.88%)
Всего: 17
19:46 

"The experience of intentionally willing an action, they suggested, is often nothing more than a post hoc causal inference that our thoughts caused some behavior. The feeling itself, however, plays no causal role in producing that behavior. This could sometimes lead us to think we made a choice when we actually didn’t or think we made a different choice than we actually did. Perhaps in the very moments that we experience a choice, our minds are rewriting history, fooling us into thinking that this choice—that was actually completed after its consequences were subconsciously perceived—was a choice that we had made all along."

05:29 

Новые занятия в моей жизни:

- Готовить настоящую еду.
- Закрывать дверь на цепь и прятать сумки, потому что иначе я не могу заснуть.
- Ходить по магазинам с загадочным видом и покупать всякую хуйню поштучно. Например лимон. Или сыр. Или терку к сыру, потому что у меня есть сыр, но нет терки.
- Приводить в порядок и организовывать свой быт, свою квартиру, свою жизнь. Сортировать тарелки по размеру, одежду по цвету, специи по шкафам, бумаги по конвертам, каждое лыко в строку, каждый кирпич в свою стену, ворох писем, не скучай, похоронка, липкий чай.
Я не понимаю что мешало мне делать это раньше и у меня есть две теории на этот счет. Первая - это то что я наконец осознала что взрослая женщина с инженерным образованием больше не может так жить и вторая - что в моей змеиной зоне комфорта мне просто было на все насрать.
- Ну и
- Искать хоть какую-то связь с этим ускользающим, ускользающим, ускользающим миром.

05:38 

Life on mars

Есть такая категория людей, у которых есть Богатый Внутренний Мир. Эти люди могут взять флюоресцентные неоновые маркеры и нарисовать на зеркале в ванной орнамент из спаривающихся жирафов, потом они вешают к потолку резиновые перчатки, наполненные хлоркой и аммиаком, потому что к ним могут однажды прилитеть пришельцы и тогда этим пришельцам будет что есть.

Я всегда завидовала такому и испытывала скрытый комплекс неполноценности, потому что у меня нет и никогда не было Богатого Внутреннего Мира. Одно время я пыталась компенсировать это большими дозами алкоголя, а потом окончательно сдалась.

В моей комнате мне удалось насчитать ровно 17 (семнадцать) проявлений какой-то тени индивидуальности, отличающей ее от общежития для роботов из футурамы, привожу их ниже с расшифровкой. (Чур это флешмоб, фигачте фоточки своих нор с циферками, ап-ап!)

читать дальше

09:55 

После того как старая вакансия закончилась таким ослепительным фиаско, самое время ее переоткрыть.

Поскольку теперь я уже не сопливая маленькая херочка, а умудренная жизнью робо-неко, запросы мои будут значительно скромнее - ваш пол и внешний вид не имеют большого значения.
И еще я составила небольшую таблицу моих личных качеств - она конечно не вся блистает, но и на солнце есть пятна!

Приготовление еды: E-
Личная гигиена: E+
Навыки игры в Dark Souls: B+
Навыки игры в Super Hexagon: A+
Способность игнорировать всякую хуйню, которую вы творите: A+++

09:01 

Когда во всяких ебучих играх вроде рпг от обсидиана дают тяжелый моральный выбор, это выбор из серии "найти лекарство от рака или установить мир во всем мире".

Когда нужно делать выбор в жизни, то это почти наверняка будет выбор между "отпилить себе руку или отпилить себе ногу".
Это всегда проигрыш. Это всегда lose-lose. Всегда разбитые жизни и несчасные люди, иногда и включая тебя.

04:12 

Каждый раз, когда я умираю в Dark Souls 3, я отрываюсь и начинаю делать что-нибудь полезное по дому.
У меня уже закончились грязная посуда, нестиранное белье и пыль.

MAKE IT STOP. MAKE IT STOP.

04:07 

Теперь у меня высвободилось просто нечеловеческое количество времени, и я могу заниматься всяким тупым говном, например стримить как я играю в Dark Souls 2.
Прошлый раз Donnerjack сокрушался что я два часа стримила Lords Of Fallen в гробовом молчании (мне все еще кажется что это офигенная идея и за этим будущее - летсплеи без летсплеев!), так что в этот раз будет с голосом.

Двадцать потрясающего, захватывающего и полного моих язвительных комментариев видео: (только я еще не очень хорошо говорю на вашем языке и голосовой модуль очень быстро разряжает батарейки, делайте пожалуйста скидки):
www.twitch.tv/bloodrizer/v/59640469

03:09 

Обе части моей жизни кажутся теперь дурным сном - и прошлая и настоящая.

03:41 

Бог на мякине назвал это "элементарное животное желание кого-то обнять".
Я не знаю как выразить это полнее.

05:25 

Привет

19:11 

Ну мы то не такие, конечно. У нас все будет отлично, с нами хуйня никогда не случится.
Мы будем жить долго и счасливо и все ускачем в закат.

Счастья всем и пусть никто не уйдут обиженными.

05:36 

С. распарсил логи ирц за три месяца и сделал генератор на цепях Маркова.

Вот так выгляжу я:
red_panther: во всяком случае у нас дожди и в Южном Судане солдатам разрешили насиловать женщин в Южном Судане солдатам разрешили насиловать женщин в Южном Судане солдатам разрешили насиловать женщин в качестве платы за ухо

14:44 

В отношениях рано или поздно настает момент, когда один из людей подходит к зеркалу, смотрит в него и говорит задумчиво - "даа, я непростой человек".
И сказав, любуется своим профилем с чувством выполненного долга.

Надо построить завод по переработке непростых людей.
Надо складывать их в большие баки и засыпать сверху гашеной известью - непростые люди наверное сами по себе и разлагаются не просто так.

08:21 

Все эти твиты о том, что Стивен Юниверс идеальная метафора отношений и секса меня немного нервируют, потому что мне кажется он ничерта не про это.
Вернее, он и про это в том числе, но тема и отношений, и секса и семьи была много раз раскрыта в этом мультифильме с нехарактерной для других мультфильмов прямотой.

Я не понимаю как Гарнет и в особенности Стефани можно рассматривать как метафору отношений. Мне кажется, что это чудовищно прямолинейная и бесконечно пошлая в своей прямолинейности трактовка.
Вообще, метафора отношений, в которых личности двух разных людей совершенно дизинтегрируются, кажется мне какой-то странной метафорой.

Это бескокоит меня, потому что Ребекка явно пытается что-то сказать уже на протяжении четырех лет, и я не могу понять что именно.
Что целое больше составляющих его частей?
Что личности условны и их границы условны?
Что все мы лишь воображаемые социальные конструкты?
Что как личности все мы изначально чудовищно деффектны и одномерны?
Что понятие личности и собственного "я" вообще не имеет смысла?
Или что наконец у всех нас есть исчезающая надежда наконец-то стать целыми?

Я не понимаю.
(Ребекке было 22 года. 22! У меня не укладывается это в голове.)

06:32 

Все радикальные попытки перестроить россию путем сноса и возведения новой были не очень удачными, это кажется понятно любому человеку, прочитавшему учебник истории за седьмой класс.
Надо сносить россию небольшими порциями - по одному кусочку за раз.

В этом плане история с ларьками в москве видится мне шагом в верном направлении.

Общественность тут конечно заламывает руки и пишет в твиттор что это пиздец как плохо, но делает она это совершенно напрасно - в россии нет чего-то такого что нельзя было снести без сожалений.
(Кроме ресторанов marketplace в петербурге, их сносить не надо, но рестораны marketplace и россия это вещи взаимно противоположные)

06:48 

"- Меня кто-нибудь слышит?! – Продолжал тем временем кричать Дмитрий Анатольевич. – Кто там, с другой стороны?!
Мы тут Горловке и мы живы! Мы в старом бункере на глубине и Они нас не могут найти. Пока не могут, но найдут! Помогите! Пожалуйста, помогите!
Мы офицеры, у нас семьи, дети!... Связи нет, нам приходится разговаривать по некрофону, который мы соорудили из прапорщика Ершова, героя Новороссии.
Он мертв, но еще и как бы жив! Ему так больно! Так больно…"

https://vk.com/wall-73664556_11938

09:16 

О х/ф "Revenant" ("Выживший"*)

читать дальше

07:16 

Итоги года часть один - книжки

С тех пор как девочки пубертарного возраста открыли для себя жанр "течная пизда разрывается между богатством и двумя тупыми лбами", жанр фикшна можно считать полностью похороненым. На ближайшее пять-десять лет мы будем погребены под завалами этого бесконечного YA* говна.

А за примерами ходить далеко не надо, все, абсолютно все книги в 2015 году это неописуемое говно, лажают даже те, кто казалось бы лажать не должны.
И я не говорю даже про новое говно, которое расхваливают на амазоне (3 Body Problem и Ready Player One, которыми я даже жопу себе бы не подтерла), а вроде про адекватных авторов, которые не гнали такой порожняк - видимо массовый успех Мокрощелочных Игр сорвал всем башню и подорвал остатки морали: откровенно слажал Меллик, обосрался Данилевский, Ваттс выдал тугой струею Эхопрасии в 2014 году и слава богу в этом он к бумаге не прикасается (нет, бумага стерпит далеко не все)
ну и Симмонс никогда ничего хорошего не писал, так не подвел и в этот раз.

На таком фоне даже очень средняя книга это эпохальное событие, и кто же этот удивительный герой, который смог написать у нас такую книгу что она даже не очень говно?
Марк Лоренс!
[www.amazon.com/Liars-Key-Red-Queens-War-ebook/d...]

А если оставить смехуечки в сторону, то я сейчас попробую обьяснить, почему книжки Марка это единственная современная серия в High Fantasy, которую стоит читать за исключением опостылевшей уже всем "Песни льда и пламени" (я от нее не очень в восторге, если совсем начистоту).

Начнем мы с относительно известной серии арифметических видеоигр "Dark Souls", чтобы проилюстрировать концепцию "лора" (lore) и то, почему от так охуенно важен в книжках и почему с ним лажают.

Вот опенинг к этой видеоигре: www.youtube.com/watch?v=ylFzJ3wRgHw
Он не очень длинный, и довольно скучный, всего три минуты, но в этих трех минутах нам раскрывают всю игровую вселенную. Во всей игре кроме этого опенинга из текста можно насчитать, если постараться, десятка ну максимум два предложений.

В своем узком кругу Солзы ошеломительно популярны, и помимо своих сугубо игровых качеств они популярны именно своей недосказаностью. Это игра такой ебической недосказаности, что линч нервно курит в стороне со своим малхолонд драйвом. Процитируем автора:

"Growing up, as a kid, I loved to read. I liked to read books that were above my range. I always tried to aim higher and read difficult books. What would happen is, although I could read them, sometimes -- because I was so young -- I couldn't read TOO deep into them. Maybe I would understand half of the story? What would happen is that my imagination would help fill the other half, and that imagination element would just blow up. That's kind of the part I enjoyed as well, filling the gaps of where I didn't understand the readings, where my imagination took me eventually to think that I understood what I was reading."

Я выделила болдом ключевую часть и эта часть - воображение. Воображение - это лор. Воображение - это то, что наполняет вселенную жизнью, потому что невозможно выдумать и описать целый мир, не хватить никакого писательского таланта. Мы живем во вселенной архетипов и коллективного бессознательного, как бы пошло это не звучало, и задача писателя не придумывать чуваков с мечами, задача писателя стать каналом между этой вселенной и нами.

В 95% случаев за лор писатели принимают бэк и начинают очень нудно, тошнотворно его выписывать. Я не знаю почему так, может у них на писательских курсах учат, что если они не нарисуют карту континента, то нам ни за что не проникнуться их миром и мы книжку выкинем в мусорную корзину. И поэтому когда я открываю фентедзи книгу, то я вижу там или длинное перечисление местных городов, или описание магической системы на 500 страниц, или сразу все вместе.

Ладно, я отвлеклась, Лоренс.
Вообще чудо что я нашла Лоренса, он вообще ничерта не популярен на фоне современных мастадонтов вроде Мартина или Абекромби, который тот еще говнописец, честно сказать.
Я пользуюсь беспроигрышным способом поиска хороших книг, который я открыла для себя после Puppy Mill - вбиваю кучу своих фетишей вроде пыток, убийств, отрезаных рук и ног и смотрю какие книжки сильнее ругают, те и читаю. King Of Thorns ругали за сцену изнасилования как ебать какую controversy (что вообще смешно, она там на пятидесятой странице упомянута в одном предложении)
Вообще отличный способ, инфа 100%, делюсь бесплатно скачать без смс.

King Of Thorns
Что нам известно про лор King Of Thorns? Вот уже пятая книга, а известно нам от силы процентов пять.

A: это постапокалипсис (это не бог весть какой спойлер, потому что уже в самом начале книги начинаются такие ЖИРНЫЕ намеки о том что это ничерта не фентедзи)
B: это постапокалипсис с ядерным оружием (aka Builder Suns)
С: это постапокалипсис с ядерным оружием И МАГИЕЙ, которая работает тут очень странно и нетипично, и причины ее появления неизвестны точно, известно только что Builders устроили какую-то хуйню со своим ядерным оружием и после Day of the Thousand Suns что-то очень резко поменялось в структуре вселенной

Ну и лучше всего и сеттинг книги и то, как работает тут магия описывает вот этот отрывок:

Did you know there is a door into death?

D. Есть еще такие чуваки как *-sworn, то есть меченые каким-то определенным элементом или архетипом. Есть дохуя всяких разных сворн: firesworn, lightsworn, darksworn, deathsworn, это даже не обязательно какие-то чистые элементы, например dreamsworn могут видеть чужие сны или что-нибудь внушать другим, хотя их по книге мало и как они работают до конца никто не понимает.

Особо сильные сворн сбиваются в фракции и начинают между собой плести очень мутные интриги с неясными целями, при этом все до усрачки боятся Death King'а, который подминает понемногу континент под себя и который [spoiler].

Очень крутые книжки, 100%, если не понравятся, то фентадзи вообще можно в руки больше не брать.
В следующий раз напишу про Меллика.

____
* Young Adult

13:33 

Здесь должны были быть итоги года, но я и так знаю итоги года, зачем мне их подводить?
(Я хотела написать очень претенциозный пост, как я люблю, с обязательным панчлайном в конце - этаким окрытым финалом, наполненным кучей двусмысленных подтекстов.)

Тридцать первое число. В моих руках джойстик от xbone, A. Учит меня играть в хокей и правильно подавать пас.
Границы успели сильно размыться, и поэтому мы слушаем поочередно поздравления пяти президентов.

Первое число, мы сидим на кухне у М., М. играет на гитаре "Восьмикласницу" Цоя.
К. общается со мной на близкие ей темы - рисование и китайскую порнографию.

"А вы смотрели Death Note?" спрашивает меня К.
"К." - говорю я устало - "умоляю, давай будем на ты."
У меня в руке стакан с текилой и я чувствую себя очень старой.

Но К. продолжает говорить со мной на вы и дарит на прощание рисунок.
"Смотрите - говорит К. - это Флатершай из Pony.MOV. Я знаю, вам нравится Флаттершай".



Это был очень странный год и следующий тоже будет странный.

Waking up from the Yokohama dream.

главная