Сегодня видела удивительный сон - про новую коррозийную кислоту, которая разрушает только неорганику, а органические материалы не трогает. Выпускается в виде белой, мягкой, податливой массы.
читать дальше
Действительно, положеная на железный стол, она за несколько секунд проедала в нем дыру, но ее смело можно было держать в руках.
На обратной стороне упаковки было сказано, что корозийную пасту-кислоту можно использовать в качестве жевательной резинки, так как она нетоксична, обладает приятным мягким вкусом и дезинфицирует полость рта.
Не задумываясь ни секунды, сунула ее в рот. Пожевала немного , выплюнула уже вперемешку с кусками зубов.
Кошмар с морализаторским подтекстом, холисатан.
А я, дорогой мой дневник, придумала довольно красивый способ представления четырехмерного пространства. Он очень легкий и требует всего лишь две-три библиотеки OpenGL.
читать дальше
Исхожу из того, что трехмерное пространство отображается в дискретном виде, зрителю доступна лишь та часть, которая находится в его FOV, а при изменении координаты z, абсциса и ордината не меняются.
Также прыгаем от того, что n-мерное пространство - массив n-1 мерных пространств.
Вводим координату гамма (тета, дзета, etc.), которая указывает на позицию в массиве трехмерных пространств.
Смещаясь по гамма, перемещаемся из одного пространства в другое, оставаясь все в той же xyz точке.
Feeld Of View в данном случае, будет ограничивать число соседних отображаемых гамма пространств. Для наглядности, их можно сделать прозрачными, т.е. чем дальше g1 от нашей g, тем бледнее оно отрисовывается.
Пример такого четырехмерного пространства - строящийся дом, в которм двигаясь по g координате, мы видим постепоенно появляющиеся каркас из арматуры, кирпичную кладку, затем окна и штукатурку.
Стало быть, четвертая координата - время? Совсем необязательно, скорее время - часный случай.