- Разбудите меня в пять - сказала я и упала без сознания в кровать.
Тараканы и клопы радостно вылезли из гостиничных щелей, но меня уже ничего не волновало. Я спала и видела кошмары, мрачные и неясные.
Разбудил меня ворон. Грязный и в проплешинах. Я смотрела на него и гадала, опоздала ли я на самолет. Он уходил в шесть утра на север, грузовым рейсом и возвращался только через месяц.
- Отвечай мне, кто направил тебя, птица, бог иль дявол? - спросила я ворона нараспев.
Ворон повернул голову набок и нагади на стол.
Я потрогала рукой на столе, схватила подвернувшуюся чернильницу и метнула в птицу. Ворон вспорхнул и вылетел в распахнутое окно. Чернильница пролетела рядом, врезалась в дверь и лопнула. По дубовой поверхности растеклись чернила.
Вскоре на звук разбитого прибежал медведь Иван - он носил на мохнатом теле тельняшку, напялил на голову буденовку, был пьян и сжимал в руке порваный боян.
- Сколько времени? - спросила я.
- Есть собачья упряжка - сказл медведь - она обойдется недорого.
- Сколько? - мрачно спросила я.
- Восемь - ответил медведь. Улышав мой громкий стон, он скривился и убежал за дверь.
Я уселась на кровать и открыла записную книжку.
Крупными буквами на форзаце вывела:
* Глава первая - зоологическая *
читать дальше
Блядь. Вляпалась же. Встретила девочку К., которая пустила слюни и пообещала ко мне зайти. "К моей старой подруге Буру!"
Не повторяйте ошибок Буру, посылайте людей нахуй сразу.
Девочка К. страшная зануда, рядом с ней дохнут мухи. После первой же нашей беседы я посоветовала ей вести дневник ("Чтобы ты трахала бумагу, а не меня и мои мозги"), но девочка К. не оценила скромный юмор.
Девочка К. рассказывает про свадьбу в декабре и про то, как она боится завести ребенка.
Я разглядываю рот девочки К. и думаю о том, кто ей так скверно выправил зубы. У нее была кривая, но обоятельная улыбка. Теперь она выглядит отвратительно. Девочка К. на шесть лет старше меня. Ей хочется тепла и любви, но в придачу к репродукнивным функциям бог дал ей интеллект облегченного полевого образца - как у гусеницы туттового шелкопряда.
Девочка К. рассказывает мне, как ее одолевают орды поклонников. Я разглядываю девочку К. и думаю, какое же удивительное болото мой маленький город. Ничего не меняется - сбежались, поебались, разбежались - повторить. Ужасненько.
Девочка К. спрашивает меня, не приехал ли мальчик С.
- Не знаю, говорю, - в бескрайних космических ебенях потерялся.
Хуй ей, а не мальчик С, у меня на него далеко идущие виды. Я планирую взять его за шкирку и пойти с ним куда-нибудь в горы.
Между тем уже наступает обед, о чем я и сообщаю девочке К. Мне еще кабель тянуть, встав на карачки, через три корпуса Дворца Культуры "Меридиан".
Девочка К. извиняется, пропадает и вместе с ней постепенно пропадают тени прошлого, окружившие меня было неясной, но грозной пеленой.
Вернулся медведь. Он протянул мне теплую одежду и улыбнулся.
Мы отправлялись на север к шаману - он дал бы медведю храбрость и большое сердце, а мне - немного мозгов.