Говорят, современное росийское кино подает надежды и где-то как-то даже возрождается.
Чего-то мне не верится. Денег больше стало, а таланту по прежнему с гулькин хуй.
Единственный приличный фильм - "Дневной дозор". Его несправедливо многие ругают, называя обидными словами. Но за него, по крайней мере, не стыдно платить деньги. Он интересен, нескучен. В нем даже есть пара идей, простеньких, конечно, но что уж поделать.
Мне почему-то кажется, что в ближайший год еще одного такого фильма не будет. И в ближайшие два. Особенно четко это я поняла после просмотра "Меченосца".
спойлеры
Я уж думала, ничего смешнее умирающей тридцать минут Тринити из Matrix revolution не бывает, но как видно, ошибалась. Какие там "Клерки-2", какое к черту "Очень страшное кино 4", вот бы где людям поучиться, так это у наших. Зал лежал от хохота половину фильма.
Вкратце: очень смешное и пафосное кино. И убогое, но это не страшно, это как раз в духе времени.
В брошюрке было написано, что про любовь.
Я не повелась, и правильно, как оказалось. Повелась я на самом деле другое, на трешъ и кровищу.
Треша кот наплакал, а кровища оказалась скверно отрендереными cg-вставками.
Главный герой - мутант. Окажись он где нибудь в америке - вырос бы приличным членом общества, бегал бы в дурацком цветастом костюме и читал бы про себя по вечерам марвеловские комиксы.
Но не повезло, вырос в бедной семье, отец - алкоголик, мать - безвольная тучная женщина, тяжелое детство, сломаная психика.
А у мальчика в руке - меч. Пречем не простой меч, а бьющий на расстоянии.
Надо сказать, что моральный колека с дубиной все равно остается моральным калекой с дубиной, какого бы размера дубина не оказалась.
То одному черная тетрадка смерти достанется и он начнет в японии справедливость строить, то у другого железки из руки вылезают и он бросается косплеить Росомаху, куда мир катится?
Тут еще на нашего героя сваливается большое и светлое™ чувство. Пришел - увидел - выебал, как-то так.
Решили не усложнять, а то романтичные девочки, завлеченные брошюркой, ниасилят.
Вполне по Булгаковски, кстати - "любовь выскочила перед нами, как убийца, так бьет молния, так бьет финский нож", и "сейчас же верните мне моего любовника Мастера".
Все как у людей, главный герой после полового акта даже спросил у героини как ее зовут. И комплимент сделал, сказал: "Ыыыы, а ты красивая". Ну и что, что на олигофрена похож, не страшно.
О художественной стороне:
Пленка: Красиво. На уровне, местами даже лучше чем. (8/10)
Эфекты: Посмотрите, мы тоже умеем пользоваться 3d max. (1/10)
О актерской игре:
Играла хорошо только главная тетка. Ну и главный герой туда-сюда, но у него играть особо нечего.
Это все равно что обсуждать актерскую игру Киану Ривз или Шварцнейгера - в их ролях главное корчить рожи. Кто лучше корчит, того зрители и любят.
Остальные - пластика буратин, мимика олигофрена.
О сюжете:
Скверно. Уровень, простите, "Бумера", с его вечным "с нами бог". Не тот, который евангельский, а тот, который из машины.
Окружили нас спецназовцы с вертолетами - всех победим, вертолеты собьем, а выжившие еще нам посочувствуют и милосердно нас простят. Вот такой у нас трагичный образ.
Грустно конечно, что правда на стороне говна, ну да и ладно.
Оценка 3/10. Я правда все больше склоняюсь к 2.
З.Ы.
По горячим следам в магазине уже продается книжка. На обложке кадры из.
Спешите приобрести.
upd1: Для общего развития и сравнения, рецензия Пучкова -
http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601888