Девятый сезон.
Я стою, положив руки на спинку кресла. Кресло пахнет кожей, старостью и горелой проводкой, экран светит мне в лицо и среди метели из белых точек и знаков я вижу число 284098734. Это число означает девять лет.
Девять лет назад мой корабль потерпел крушение среди гор и снега, и я вышла наружу в пронизывающий до костей холод, и на мне были только джинсовая куртка и алюминиевый глиф, обещающий вечную жизнь.
Мой корабль лежит на боку, словно кит, выброшенный на берег, в нем зияет дыра и в моей жизни зияет дыра и я смотрю на лежащий у подножья город.
Город пылает и в этом огне я понимаю что на самом деле пылает эпоха.Город пылает и в этом огне я понимаю что на самом деле пылает эпоха.
Девять лет полшло, уму непостижимо. Столько сделать можно было всего! Дети бы уже пошли в школу и успели перейти в третий класс. Две мировых войны. Полторы атомных бомбы! Я могла бы получить нобелевскую по физике за какие нибудь там квантовые конденсаты, а вместо этого пишу про то что в январе теплая погода.
---------------
Я холодна и прекрасна.
У меня изящные механические руки. Когда я двигаю пальцами, слышно гудение сервоприводов.
А у корабля не работает двигатель и понятно что его уже не починить, что уже никогда не добраться домой до Тау Кита, где царят мир, гармония и всех заботят только цены на машинное масло.
Мне придется привыкать жить среди людей, притворятся что я одна из них, что как все они я рано или поздно постарею, умру и рассыплюсь в пыль.
Но что бы я не делала, я не старею и не меняюсь. Я акула, отлитая в янтаре, я медведица, замерзшая во льду.
Я неподвижна, я система координат, я центр, я альфа и омега, и начало и конец.
Поменялось только время.
Перемены неизбежны. Пришла пора сделать лицо Будды и принять их как подобает. Док правильно писал тогда - можно повернуть время вспять и войти в ту же реку дважды, но войдем мы в нее уже совсем другие.
Это должна была быть история взросления. Все мы знаем как заканчиваются такие истории - желтая Веспа улетает в космос. К Наото рано или поздно придет на помощь Харука.
Но кто спасет Харуку?