На презентацию я, конечно, опоздала.

Пока остальные пили шампанское и дрались за красную ленточку, я рассчитывала динамические блядь напряжения ебаного самолетного крыла.
К часу, когда я появилась в здании, ушли все - последней потянулась съемочная группа, чехля обективы.
И плевать им было и на неработающий гмц, и на астериск, не определяющий язык, и на тысячи других вещей, которые мы попытались замазать, заретушировать и замять.

Их ждали очередной фуршет и вкусная жратва.

В оффисе остался только пьяный в сисю техотдел. Все кроме Д. были в тонусе - могли двигаться и говорить, Д. же лег на диванчик и проспал там мирно сутки.

В семь вечера мы собрались перед телевизорами: "Нас снимали! Слава, деньги, женщины, власть!".

Сперва показали ролик про АЭС. Оказалось, что мчэсовцы в костюмах химзащиты, наводнившие город утром - это на самом деле учения, и что у нас не отрастут лишие десять пар ушей, хвост и ветвистые рога. И что йод пить не надо, а надо работать и повышать ВВП, пока не поздно.

Два дядечки на фоне АЭС уверяли, что фон нормальный, при этом один все время утирал со лба пот, а второй украдкой смотрел на дозиметр - все прикидывал, видимо, сколько рентген уже успело долбануть его под сраку.

А потом показали нас.
Сорокаминутный репортаж ужали до полутора минут - выпало из фокуса все, кроме куска операторской, сисек Оргиш и бюста ленина с телефонной гарнитурой.

От технического отдела осталась только доска с командным счетом в ку3, лямбдой и красными буквами "WTF".
Впрочем, уже неплохо, с почином нас, стало быть.