На третью, прости отче сатана, "Мумию" приперлись все кому не лень.
А на премьере пятого Бэтмена, головой тронуться, в пятницу, десять часов вечера был пустой зал. Человек восемь, ссаные морды, еще пытались жрать попкорн и непринужденно болтать, но спустя минут двадцать собрались и двинулись на выход. Оставшиеся пять-шесть молчали и кино мы смотрели в гробовой тишине.
Первый блядь раз за четыре года в тишине. Отличный фильм, позволяет разом отделить вменяемых людей от тупорылых уебанов.
читать дальше
Бетмен и Мумия - это два фильма в которые вложили кучу бабок. Но если в Мумии каждый кадр выверенный и постановочный, а из каждых пяти минут вполне можно собрать небольшой трейлер, то сам фильм в сборе превращается в удивительное, тухлое, пустое говно. Пшик столь всеобьемлющий, что оставляет после себя вопрос: что это было? Что это за странное наваждение? Почему, почему мой мозг, проклятые пришельцы?
Бетмен же - бледен и сдержан во всем. Невыразительные трейлеры, блеклые цвета, минимум эффектов. И если старые фильмы про Бетмена Шумахер называл "каруселью" (полчаса на вертушке, цветные пятна, пока не укачает и проблеваться), то новый - это долгая поездка на маглеве где-нибудь в Токио образца 2050-го года. Совершенный вынос мозга.
Мне хочется не допустить ужасной несправедливости.
Мне хочется, чтобы вы взяли эти несчастные 150-200 рублей, купили билет и посмотрели бы это кино. Не самый охуенный фильм на свете. Но один их самых охуенных и уж точно лучшее, что показывали за эти два года.