18:58

Уже третий раз я натыкаюсь в ленте на жалостливые посты из серии "вы тут сидите, а там в африке дети умирают".
У меня весьма специфическое отношение к прокреации, и заключается оно вот в чем - я не очень одобряю, когда люди заводят детей, если при этом они не знают, что с ними делать. Вдвойне - если детям нечего жрать.

Я прекрасно знаю, что это такая защитная функция вида - чем хуже условия жизни, тем больше потомства, потому что половину сьест тигр, другая половина отморозит себе жопу и придатки заодно, в результате из 20 выживут двое, что в лучшем случае удержит число популяции на том же уровне. Но африканцы вообще же ничерта не делают, не копают ирригаций, не фильтруют воду, а только сидят на жопе, ждут гумманитарной помощи и пухнут с голоду.

Кто-нибудь(вроде уебка Голубицкого, написавшего как-то слезливую оду бездомному индусу, который курил автомобильные покрышки, потерял нижнюю челюсть и заработал выводок раковых опухолей) усмотрит в этом великое торжество жизни. Очень легко радоваться торжеству жизни, сидя в тепле за экраном какого-нибудь макбука.
А по моему, торжество жизни - это отстой. И оплакивать африканских детей - все равно что лить слезы по поводу миллионов невинно погибших мушек-дрозофил.

Комментарии
31.08.2011 в 19:06

Homo Sapiens non urinat in ventum.
только сидят на жопе
Они ещё очень активно убивают друг друга. Особенно если другое племя начало копать ирригации - всё - время воевать с наглецами.
31.08.2011 в 19:18

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Но африканцы вообще же ничерта не делают, не копают ирригаций, не фильтруют воду, а только сидят на жопе, ждут гумманитарной помощи и пухнут с голоду.
вообще нет.
Зимбабве экспортирует нефть, Сомали взимает налог с американской торговли, в Алжир и Судан свозят сжигать макбуки.
Алсо, с недавнего времени Китай аутсорсит грязные производства в Африку.
31.08.2011 в 19:25

Адмирал Целитель
almaburu, ну, "мои" африканские дети были не к тому, что всем страдать полчаса, а к тому, что не на то люди внимание обращают.=( Вот пример с этим нелепым борцом-кавказцем - сколько шума и пыли. А два года назад в Питере таможенник избил насмерть подростка при свидетелях - заработал штраф, выплатил и пошел гулять. Отец погибшего застрелился, поняв, что за гибель сына ему не отомстить, статусом не вышел.
И всем было пофиг. Зато шоу по поводу нацвопроса - оно притягательное.

Но африканцы вообще же ничерта не делают, не копают ирригаций, не фильтруют воду, а только сидят на жопе, ждут гумманитарной помощи и пухнут с голоду.
Ну, прямо скажем, этой ситуации сильно поспособствовали европейцы.
- нахапали территорий, погубив кучу народу
- поделили только им одним удобным образом (буровые вышки - на территории одного племени, нефтеперерабатывающий завод - на землях другого)
- насажали на места царьков-марионеток (даже туда, где отродясь царьков не было)
- настроили заводов-пароходов, требующих квалифицированного обслуживания (при том, что коренному населению его было получить неоткуда)
А потом сказали: "Ну ладно, ребята, а теперь держите свободу!"=) Вот и колбасит Африку после такого счастья.


оплакивать африканских детей - все равно что лить слезы по поводу миллионов невинно погибших мушек-дрозофил
Не соглашусь, дети есть дети, хоть черные, хоть фиолетовые с рожками. Их жалко всегда. Но плакать вредно и бессмысленно, это да. Всех не пожалеешь, жалелка лопнет.
01.09.2011 в 11:32

Ну, прямо скажем, этой ситуации сильно поспособствовали европейцы.
- нахапали территорий, погубив кучу народу
- поделили только им одним удобным образом (буровые вышки - на территории одного племени, нефтеперерабатывающий завод - на землях другого)
- насажали на места царьков-марионеток (даже туда, где отродясь царьков не было)
- настроили заводов-пароходов, требующих квалифицированного обслуживания (при том, что коренному населению его было получить неоткуда)


Aazmandius верно отметил выше, что они все время бегают друг за другом с автоматами. Везде гражданские войны, везде сепаратисты, какая-нибудь эфиопия воюет с каким-нибудь сомали, европейцы нервно курят в сторонке.
Ну и опять, на континенте засуха, нечего жрать, казалось бы, делайте что-нибудь, а у них гражданские войны и плодородность шесть детей на женщину. Мне кажется, это не очень решает проблему голода.

Не соглашусь, дети есть дети, хоть черные, хоть фиолетовые с рожками. Их жалко всегда.
Жалеть должны родители (
01.09.2011 в 15:30

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Кстати - во времена работорговли главным поставщиком были сами африканцы - специально ходили войной на другие племена что-бы продать их европейцам.. Люди как правило всегда враги сами себе. То что некоторые народы остепенились - не их заслуга, просто так сложилось что их агрессивность оказалась направленна вовне..
01.09.2011 в 15:47

Адмирал Целитель
almaburu,
Aazmandius верно отметил выше, что они все время бегают друг за другом с автоматами.
Так потому и бегают, цивилизация "помогла". Пришла в общество каменного века, надавала автоматов, научила исламу и тому, сколько привелегий дает богатство. А теперь сидит и удивляется: а чего они так всерьез все восприняли?=)
Это же все равно что пятилетку посадить в машину рулить. Ой, он разбился, надо же, чего это он?

Ну и опять, на континенте засуха, нечего жрать, казалось бы, делайте что-нибудь, а у них гражданские войны и плодородность шесть детей на женщину
А чего от них ожидаете, повторения "японского чуда", развитых соцслужб и образовательного бума? Не та психология, не тот период исторического развития. Если бы в Японию времен сэнгоку точно так же ворвалась Развитая Цивилизация, было б то же самое. Это не негры такие тупые, а японцы такие умные. Просто так вот сложилось исторически.

Жалеть должны родители (
На самом деле никто никому ничего не должен.)
01.09.2011 в 15:50

Адмирал Целитель
Aazmandius,
То что некоторые народы остепенились - не их заслуга
Заслуга длительного исторического развития.=) Даже в случае помянутых японцев, которые на первый взгляд из средневековья разом в современность махнули.
Не все так просто, иначе бы не существовало науки этнологии.
01.09.2011 в 16:07

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Это не негры такие тупые, а японцы такие умные. Просто так вот сложилось исторически.
это так сложилось географически. без китая японцы бы до сих пор в шкурах оленей пасли.
01.09.2011 в 16:13

Так потому и бегают, цивилизация "помогла". Пришла в общество каменного века, надавала автоматов, научила исламу и тому, сколько привелегий дает богатство. А теперь сидит и удивляется: а чего они так всерьез все восприняли?=)

Вы серьезно считаете, что есть принципиальная разница между современным обществом с автоматами, исламом и алмазами и первобытным с копьями, деревянными идолами и красивыми ракушками с дырками? )
Oh, cmon. Как били друг друга палками по голове, так и бьют, только вместо палок boomstick'и.

Also:
Я не верю, что нельзя построить нормальное феодальное общество (с нормальным сельским хозяйством и традиционным укладом общества) , даже без уолмартов, гуманитарной помощи и синхрофазатронов. У европы как-то получилось же.
Вдвойне не верю, что нельзя построить в современных реалиях.
01.09.2011 в 16:32

Адмирал Целитель
Deus_ex_machina,
это так сложилось географически. без китая японцы бы до сих пор в шкурах оленей пасли.
Ну, так про любую страну сказать можно, просто меняя названия титанов: Китай, Индия, Греция, Рим, Вавилон...=)

almaburu,
Как били друг друга палками по голове, так и бьют, только вместо палок boomstick'и.
Но душить новорожденного младенца, если он оказался девочкой, как-то уже не принято. На самом деле очень, очень многое поменялось, но без должного погружения в топик заметить это не так просто.

Я не верю, что нельзя построить нормальное феодальное общество (с нормальным сельским хозяйством и традиционным укладом общества) , даже без уолмартов, гуманитарной помощи и синхрофазатронов. У европы как-то получилось же.
Вот именно у Европы и получилось. Потому что у Европы не было под боком цивилизации пришельцев-прогрессоров, раздающих бластеры, гуманитарную помощь и кристаллы памяти.)
01.09.2011 в 18:38

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Люди меняются - это однозначно. Но меняются очень медленно, в сотни и тысячи раз медленней чем меняется наука и техника. Культура (в широком смысле этого слова) - то что меняется в 99% аспектов, а она вещь хрупкая и может быть сметена с лёгкостью. Не совпадение ведь что все культурные центры древности были ещё и центрами силы. Страны не жизнеспособны без симбиоза культуры и силы. Без силы жестоко наказывающей за "удушение девочки" и без технологии позволяющей ей быть столь же продуктивной как и мальчик, это не стало бы не принятым. А африканские страны оставили с технологией но без культуры вбитой в бошки и без навязанной силовой структуры следящей за порядком - вот они и скатились в хаос везде где только смогли.. Только алмазодобывающие компании поддерживают кое-где порядок.:yorik:
01.09.2011 в 18:50

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Ну и чувак, вон, ирригацию построил в пустыне. Но НАТО разбомбило, чтобы это не мешало имиджу континента.
01.09.2011 в 19:27

Адмирал Целитель
Aazmandius, ну, у них была самобытная культура, которая вполне себе поддерживала существование социумов в традиционных условиях. А потом пришел белый человек, разрушил ее и ничего не дал взамен (если не считать вирусного меметического комплекса под названием "ислам").
Я не говорю, что, мол, европейцы - это ужос-ужос, бяки-буки. Но Африку бьет в кровавой лихорадке в основном по их вине. Лучше б они не оставляли колонии, а продолжали бы руководить, чесслово.

Deus_ex_machina, забавно, что когда в Камбодже бушевали красные кхмеры, никто на Западе и не чесался. Кому она нужна, Камбоджа, с ее древней культурой, храмами и пирамидами? А в Ливии нефть есть.
01.09.2011 в 20:49

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
забавно, что когда в Камбодже бушевали красные кхмеры, никто на Западе и не чесался. Кому она нужна, Камбоджа, с ее древней культурой, храмами и пирамидами?
Я, кстати, уважаю Пола Пота.
У него европейское классическое образование, он знал, как реализовывать идеи. Само его имя об этом говорит.
Он был лишен плюгавеньких человеческих страстей, все неумолимо претворял в жизнь свой идеал. Действовал куда эффективнее Ленина в подгонке реальности под европейскую философию.

А насчет "никто на западе и не чесался" - это ахинея, простите. Незадолго до этого США активно защищали свободы соседнего Вьетнама.
Могучий Северный Вьетнам порвал Америку. Внимание, вопрос. Если вы супердержава и вам только что публично дали под зад в маленькой азиатской стране, стоит ли вводить войска в соседнюю маленькую азиатскую страну, которая обижена и вашими случайными бомбами, и той маленькой азиатской страной, что вы бомбили?
01.09.2011 в 22:41

Адмирал Целитель
Deus_ex_machina,
Я, кстати, уважаю Пола Пота.
Ну чо, каждому - свои кумиры.

он знал, как реализовывать идеи
Ну да, как и Чикатило.=) Успешные дядьки, оба любили детишек, кстати. И знали, как их использовать.

Могучий Северный Вьетнам порвал Америку.
У вас какой-то культ силы, я посмотрю. Но на Западе не только Америка, если что.
01.09.2011 в 23:40

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Ну да, как и Чикатило.=) Успешные дядьки, оба любили детишек, кстати. И знали, как их использовать.
Ну здесь вы опять буксуете. Гораздо более на Пол Пота из наших соотечественников похож Петр I. Поехал в Европу, вернулся, начал убивать людей. И тоже успешный дядька. Кстати, а с чего вы взяли, что Пол Пот любил детей?
Если перефразировать Столыпина, отличайте скальпель в руках психопата от скальпеля в руках хирурга.

У вас какой-то культ силы, я посмотрю.
Вся история - это про то, как кто-то кого сожрал.

Но на Западе не только Америка, если что.
В 1975 году? Как вы себе представляете военную интервенцию какой-либо другой страны в Юго-восточную Азию? Как Крестовый поход детей?
02.09.2011 в 00:08

Адмирал Целитель
Deus_ex_machina,
Гораздо более на Пол Пота из наших соотечественников похож Петр I. Поехал в Европу, вернулся, начал убивать людей.
Кул логика.

Кстати, а с чего вы взяли, что Пол Пот любил детей?
Я про возрастной состав войск красных кхмеров.

Вся история - это про то, как кто-то кого сожрал.
Чо, каждому - своя история.)

В 1975 году? Как вы себе представляете военную интервенцию какой-либо другой страны в Юго-восточную Азию?
Ну, я не историк. А почему резню не могла прекратить Франция или Британия?

Ну здесь вы опять буксуете.
это ахинея, простите.
Я-то прощаю, но be sensible.
02.09.2011 в 01:30

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Кул логика.
Ну у них всяко больше общего, чем у Пол Пота с Чикатило -______-

Я про возрастной состав войск красных кхмеров.
Хм. Революция всегда делается пацанами - им терять нечего.

А почему резню не могла прекратить Франция или Британия?
ну дипломатический ответ прост.
Потому что прежде чем идти наводить порядок у соседей, надо у себя разобраться. Ведь вы рассказали нам про историю Африки, неужели вы не знаете, чем Европа пробавлялась в 70-е и начало 80-х?
Францию сильно колбасило изнутри еще, Англия же была озабочена Малой Азией и разными островами по всему миру. У них в приоритетах стояла защита нефти и своих колоний в основном.

недипломатический ответ еще проще.
США=НАТО=ООН.
ООН признал режим красных кхмеров.
i can't stress this enough.
02.09.2011 в 08:19

Адмирал Целитель
Ну у них всяко больше общего, чем у Пол Пота с Чикатило
Я привел такое сравнение, поскольку, на мой взгляд, умение "добиться своего" само по себе - далеко не повод для уважения.

Ведь вы рассказали нам про историю Африки, неужели вы не знаете, чем Европа пробавлялась в 70-е и начало 80-х?
У меня есть постыдные пробелы в образовании.)

Революция всегда делается пацанами - им терять нечего.
То-то и грустно.

США=НАТО=ООН.
ООН признал режим красных кхмеров.

Понял, спасибо.
02.09.2011 в 10:22

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
Я привел такое сравнение, поскольку, на мой взгляд, умение "добиться своего" само по себе - далеко не повод для уважения.
Он не просто добивался своего )
Он воплощал в жизнь идею европейских философов - коммунизм. Коммунизм придумали не в Камбодже.

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем — тот станет всем!
02.09.2011 в 10:53

Адмирал Целитель
Deus_ex_machina,
Он воплощал в жизнь идею европейских философов - коммунизм.
Да вот только коммунистическая утопия у него получилась больно кровавая. Я сейчас скажу очень высокопарную вещь, но, как я считаю, разум, сила и добро должны идти вместе, поддерживать друг друга и порождать понимание, проникая в суть вещей.) А когда одна-две из этих сил срываются в пике, ни к чему хорошему это не приводит.
02.09.2011 в 11:57

¡Nadie espera a la Inquisición Española!
"Жизнь вообще скверная штука. Вы заметили, чем она кончается?"(с)
02.09.2011 в 12:02

Адмирал Целитель
Deus_ex_machina, вот поэтому я всячески радею за трансгуманистическое движение. Viva la immortalist philosophy!)
03.09.2011 в 16:44

Homo Sapiens non urinat in ventum.
них была самобытная культура, которая вполне себе поддерживала существование социумов в традиционных условиях
Каменный Идол, Это ты про племена у которых не было абсолютно ничего и поэтому они принципиально не знали что значит зависть и война? Или про несколько королевств которые воевали с племенами поменьше и порабощали их ещё до белых? Или про стоящий в стороне Египет? Дети помирали пачками и тогда.

пришел белый человек, разрушил ее и ничего не дал взамен (если не считать ... "ислам") Ислам принесли арабы завоеватели. Пусть формально "белой расы", они соперники и враги европейцев традиционно называемых "белыми". У арабов тоже кстати была вполне приличная цивилизация, пока они её сами у себя не отняли.

Коммунизм придумали не в Камбодже Утопии пытались построить задолго до Маркса и будут пытаться ещё долго. Коммунизм лишь последняя из наиболее популярных. Идея построить идилию махом - слишком заманчива и всегда находит поддержку у тех у кого ничего нет, и кто верит что большинство людей в основе белые и пушистые, но скотятся под весом обстоятельств, а остальных можно изменить просто воспитанием и\или террором. И что построить утопию - достаточно что-бы она была способна выжить значительный период времени..
03.09.2011 в 18:43

Адмирал Целитель
Aazmandius,
Это ты про племена у которых не было абсолютно ничего и поэтому они принципиально не знали что значит зависть и война?
Нет, почему, знали. Но такой кровавой вакханалии тогда не творилось.

Ислам принесли арабы завоеватели.
Ну, под "белым человеком" я имел в виду абстрактного "носителя цивилизации".=)

У арабов тоже кстати была вполне приличная цивилизация, пока они её сами у себя не отняли.
Если вы про Арабский халифат, то торжество науки и искусства при его расцвете было скорее заслугой покоренных народов, в основном персов.
04.09.2011 в 14:39

Homo Sapiens non urinat in ventum.
кровавой вакханалии оружие получше, и потому КПД выше, но это не меняет варварских тенденций которые остались неизменными.

заслугой покоренных народов Заслуга отдельного народа в достижениях империи - дело сложное. Но сложно отрицать что персы не смогли бы ничего создать если бы завоеватели не были готовы это принять, поддрежать и защитить. Монгольская империя включала в себя Китай - центр культуры, но что-то я не слышал о "золотом веке монгольской культуры". Монгольская империя канула в небытиё, а арабская лишь была разодрана на части - они всё ещё очень много где говорят на арабском, поклоняются Аллаху, и ненавидят язычников.. Сейчас Иран - скорее культурный наследник Арабского Халифата, а не древней Персии.. Фанатичная религия - слишком сильный фактор. И кстати - сильная поддерживающая порядок сила - поддерживает там очень приличное технологическое развитие, так что арабский халифат процветает. :)

PS в африке ещё несклько десятилетий назад точно были племена незнакомые с войной и завистью ибо они реально не имели абсолютно ничего что можно было бы не поделить.
04.09.2011 в 19:43

Адмирал Целитель
оружие получше, и потому КПД выше
Ну вот я как раз про это. У дерущихся мальчишек отняли палки и вручили мечи.

Сейчас Иран - скорее культурный наследник Арабского Халифата, а не древней Персии
Увы.

Фанатичная религия - слишком сильный фактор. И кстати - сильная поддерживающая порядок сила - поддерживает там очень приличное технологическое развитие, так что арабский халифат процветает.
Вот тут совсем не понял. Во-первых, Арабский халифат просуществовал только до середины XIII века, вроде как. Во-вторых, вы про какую "сильную силу", которая "поддерживает технологическое развитие"? Про ислам? 0__0

точно были племена незнакомые с войной и завистью
Ну да, некоторые из пигмейских племен, например. Но это скорее исключение.
05.09.2011 в 19:13

Homo Sapiens non urinat in ventum.
"сильную силу"
В Иране жесткая политическая и религозная властная структура которая удерживает в узде курдов и всех кто бы ни пожелал побузить, отбилась от Ирака, и как следствие ответствена за серьёзное технологическое развитие Ирана.
05.09.2011 в 21:59

Адмирал Целитель
Aazmandius, а, в этом смысле. Честно говоря, я про современный Иран знаю плохо и тупо, поэтому адекватную беседу поддерживать не в состоянии. Но у меня есть опасения, что тут имеет место скорее не "технологическое развитие", а пестование средств, способных Запугать Запад.
Но это просто предположение.
06.09.2011 в 20:56

Homo Sapiens non urinat in ventum.
Да. Иран в основном развивает воен.пром. Но в контексте африки - они супер развитая держава. )