Пока все прогрессивное человечество ждет лицензионный Skyrim от 1C с отвратительным шрифтом, озвучкой пьяных проституток и сломанными скриптами, пираты успели выпустить две таблетки и один хотфикс.
Маленький сник-пик для тех, кто еще не играли.
Для тех, кому лень читать эту простыню - игра больше напоминает Морровинд на стероидах, чем Обливион.
Кликни меня! Кликни меня! Клац-клац!Мы снова избранный, а не хуй с бугра.
Вступление длиннее, чем в tes3, но короче чем в tes4.
Дракон в самом начале охуенен!
Раньше регенерилась магика, теперь регенерится и здоровье.
Можно менять класс по ходу игры, он дает 20% буст к приросту нужных скиллов.
Очки в левел пулл дают *все* скилы.
Перки почти все одинаковы - "20% к экономии маны, 20% к эффективности скрытности, 20% к урону", и.т.д.
НПЦ больше не пытаются притворяться разумными. Они не разговаривают с вами, когда вы проходите рядом, не повторяют друг с другом один и тот же диалог по кругу и не шатаются бесцельно по городу.
Возможно поэтому они кажутся больше живыми.
Женщины готовят еду на кухне, дети сидят на печке.
Чуть больше индивидуальности в характере, чуть меньше generic диалогов.
Хорошие тексты и потрясающая озвучка.
Во время диалогов мы можем вращать камерой. Нпц в это время могут так же разговаривать друг с другом.
Сместился акцент с диалогов в меню на диалоги в игровом окружении. Так, в местном Незримом Университете маги проводят вам экскурсию по зданию, а преподаватели читают долгие лекции по магии.
Во время крафта вы так же можете вращать камерой, пока герой выполняет действия.
Можно пользоваться чужими верстаками и наковальнями. (Это сомнительное достижение. Собирать редкие реторты в tes3 было чуть ли не самым веселым занятием)
Когда вы увидите, как герой рубит деревья, you will shat bricks.
Графика странная. Поначалу игра выглядит невообразимо уродливо.
Подземелья сделаны очень плохо. Камни из трех полигонов, размыленные текстуры, уебищный, нет, УЕБИЩНЫЙ бамп.
А вот природа сделана очень круто. Вода потрясающая, особенно ручьи и реки.
Снег охуительный. Горы охуительные. Понятно, что для игры, на 90% покрытой снегом так и должно быть, но все равно приятно.
Рожи уродливые, но хорошо вписываются в стиль.
Здания никакие.
Зато интерьеры зданий идеально проработаны.
Из всех элементов интерфейса на экране только компас.
Карта трехмерная.
Меню вызывает противоречивые чувства. Весь лут группируется по категориям (поты, оружие, квестовые шмотки) как у вас, так и у продовцов.
Мышь не работает в принципе, очень неудобно.
Хоткеи работают не так, как раньше. Теперь у вас две руки, и понять, в какую сработает хоткей, невозможно.
Простой пример: вы хотите взять в левую руку щит, а в правую - заклинание молнии.
За пять часов у меня так и не получилось разобраться, как это сделать.
Убеждения остались, но мини-игру убрали.
Механику отмычкек взяли из fallout3, что, внезапно, логично и удобно. Кроме того, можно взломать даже очень сложные замки, что приятно.
Лут в сундуках с очень сложными замками все равно будет сгенерирован автоматически.
Отследить автолевелинг мне так и не удалось. Если он и есть, то для него подобрали идеальный баланс. Из мобов иногда падают имба-алмазы.
Один из зомби дважды убил меня на втором уровне.
Пока нельзя понять, насколько ли это 10/10, как брызжут слюной игровые издания, но одно точно - игра потрясающе затягивает. Пять часов пролетели как 15 минут.
Типа в Speech торговля краденным, Pick pockets +100 веса, в тяжелой броне невесомость данной брони, во взломе - всех похуй, что ты ломаешь церковь посреди улицы.
Порадовало, что можно взять в правую руку фаербол, а в левую фаербол, и херачить с двух рук а ля Гендальф под ЛСД.
Мышь работает через задницу, да. Так же, убрать все основные параметры - интересный ход.