01:21

Вещь, которая до сих пор поражает меня больше всего - это штатовская реклама медицинских препаратов. (Тихо, не ржать!)
По какому-то закону производители обязаны перечислять в рекламе все побочные эффекты, абсолютно *все*, а поскольку список эффектов очень длинный, то реклама начинает выглядеть очень сюрреалистично.

А выглядит она примерно так:
Появляется доктор в солидном белом халате (Надпись на экране большими буквами: "Not an actuall doctor").
"Я доктор Фень Вонг и я реомендую эти таблетки от изжоги. Они эффективно вылечат вас от изжоги!
Не принимайте их с алкоголем, они вызовут отказ печени и ВЫ УМРЕТЕ. Эти таблетки от изжоги могут вызвать тошноту, рвоту, сыпь, распухание конечностей, удушье, анафилактический шок, ОТКАЗ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ, ГЕМОРРАГИЮ, КРОВОТЕЧЕНИЯ ИЗ ГЛАЗ И МУЧИТЕЛЬНУЮ СМЕРТЬ. Всего за 9.99!"

Комментарии
31.10.2013 в 12:24

We are now
Эх, сейчас все такое.. рафинированное. Классно было во времена агрессивной рекламы. Где-то в Америке висела крутящаяся реклама, на которой было написано ПРЕЗИДЕНТ СДОХ. Когда ты, хватаясь за сердце, останавливался и вглядывался в это сообщение полными слез глазами, оно менялось на БЫ ОТ ШОКА ЕСЛИ БЫ УВИДЕЛ НАШИ ЦЕНЫ!
03.11.2013 в 20:32

Крутой закон :)
В US, кстати, до сих пор не гнушаются агрессивной рекламы, там по закону можно поливать конкурентов грязью сколько влезет (до тех пор, пока поливают по делу - если наврать, сразу засудят :)