На Территории Темных Небес всегда полумрак, и всегда серым-серо. Темная серая земля, темная серая трава. Небо тоже темное и серое.
Где-то далеко, на западе Территории Темных Небес, ближе к Большим Серым горам, лежит город Техногорск. Если вы откроете карту или атлас, то ни за что-вот нигде ничегошеньки про этот город не найдете. Потому, что не положено. Потому, что он секретный.
читать дальше
До войны в Техногорске делали оптику для спутников-шпионов – воровать зарубежные секреты. Во время войны делали уже сверхдальнобойные снаряды – сбивать вражеские спутники. После войны о города уже никому никакого дела не было – царили разруха и всеобщее брожение умов. А в городе творилось тогда черт-те что, всего даже и не упомнишь. То снег посреди июня выпадет, то детей по ночам кто-то воровал. Ввели комендантский час, и пьяный сторож Андреич вроде даже кого-то подстрелил на болоте – совершенно невообразимую тварь, кошмарную помесь медведя с трицератопсом.
Труп твари трое суток искали баграми – ископытили стовадцать квадратных метров, но так ничего и не нашли.
То вдруг видели, как посреди утра из тумана вынырнули два типа, превратились в волков и ускакали по улице к брошеному хлебобулочному комбинату имени Н.К. Крупской. Одежда их вроде бы так и осталась валяться на дороге, но никакой одежды в глаза никто, понятное дело, не видел.
Посреди города огромным черным наростом торчал Центр Искоренения Порока метров тыщщу в высоту, а то и две. На самом верху этого черного-пречерного здания сидел коварный Шакал и творил свои черные дела. У Шакала была Сфера, и не простая а Ар-те-факт. Кто ей владел, тот всем миром мог править.
Потом пришли красный зверь и синий зверь. Красного зверя звали Шатун, потому, что он все время шатался без дела, как медведь-шатун. Синего зверя звали Гексаграммон – это вроде как Гексограмматон, только неграмотно. Это у него такое имя было не имя, а на самом деле специальная аббривиатура –и дурак догадается, что имя из шести букв. А настоящее имя его никто не знал, даже сам Гексаграмон забыл. Пил по молодости беспробудно.
Еще были зеленый зверь и синий, но про них никто почти ничего не знал – больно скрытными были.
Красный зверь и синий зверь Шакала победили, а сферу отобрали, да по пьяни потом и потеряли. А может и не потеряли, а сломали, или к делу пристроили – все ж знают, что у зверей просто так ничего не пропадает.
Центр Искоренения тут же незамедлительно срыли почти под самый фундамент, а вместо него построили Институт Сплавов, Позитроники и еще чего-то непонятного.
На институт даже желтый зверь приезжал смотреть. Специально к его приезду город прибрали, вдоль дороги дома покрасили, а нищих всех от греха подальше выгнали на болото. Пускай там сидят и ничьи глаза не мозолят.
Желтый зверь проехался по городу и остался недоволен. Сказал: «Сколько у вас не бывал, а все равно говно какое-то, а не город. И на один дом жилой у вас три брошеных». С тем и уехал, а денег никаких не дал. (Хотя и собирался.)