А вот еще, разговор про нетрадиционные техники. (Он сидит у меня в голове уже месяц)
Что такое нетрадиционные техники? На самом деле, не то же самое, что и нетрадиционная ориентация.
Традиционные техники - это те, что связаны с традиционными материалами, то есть не компьютерные.
Но если уж говорить о нетрадиционных техниках, то я считаю себя изобретательницей самой нетрадиционной из всех нетрадиционных техник - не считая алфавита из собачих какашек Лены Хейдиз
Вам нужны горсть дюпелей и лист плотного картона.
Дюпели - это такие стройпатроны с крупнозернистым порохом.

Нужно аккуратно расковырять дюпель гвоздем (очень аккуратно, иначе он выбьет вам глаз), высыпать порох в какую-нибудь тару, например половинку яйца из-под киндер-сюрприза.
Картон желательно выбрать потолще, 2-3 миллиметра и шершавый, чтобы порох с него не скатывался.
Дальше делается набросок карандашом, рисунок покрывается порохом как тушью и поджигается с краю.
Когда он прогорит, останутся маленькие аккуратные кратеры - получаются работы потрясающей выразительнйо силы, и со стороны совершенно непонятно, чем они сделаны.
Из плюсов скорость - кто рисовали тушью точечками, те поймут. Из минусов - очень уж кропотливо расковыривать дюпели и прорабатывать детальки.
Примеров привести не могу из за недостатка совбоденого времени, картона, дюпелей и лишних глаз.
Что такое нетрадиционные техники? На самом деле, не то же самое, что и нетрадиционная ориентация.
Традиционные техники - это те, что связаны с традиционными материалами, то есть не компьютерные.
Но если уж говорить о нетрадиционных техниках, то я считаю себя изобретательницей самой нетрадиционной из всех нетрадиционных техник - не считая алфавита из собачих какашек Лены Хейдиз
Вам нужны горсть дюпелей и лист плотного картона.
Дюпели - это такие стройпатроны с крупнозернистым порохом.

Нужно аккуратно расковырять дюпель гвоздем (очень аккуратно, иначе он выбьет вам глаз), высыпать порох в какую-нибудь тару, например половинку яйца из-под киндер-сюрприза.
Картон желательно выбрать потолще, 2-3 миллиметра и шершавый, чтобы порох с него не скатывался.
Дальше делается набросок карандашом, рисунок покрывается порохом как тушью и поджигается с краю.
Когда он прогорит, останутся маленькие аккуратные кратеры - получаются работы потрясающей выразительнйо силы, и со стороны совершенно непонятно, чем они сделаны.
Из плюсов скорость - кто рисовали тушью точечками, те поймут. Из минусов - очень уж кропотливо расковыривать дюпели и прорабатывать детальки.
Примеров привести не могу из за недостатка совбоденого времени, картона, дюпелей и лишних глаз.
Не выбьет. Максимум - лицо будет в крапинку от сгоревших частичек пороха. Проверено...