воскресенье, 21 января 2018
У меня нет сил писать посты потому что этот месяц высосал из меня последние капли энергии и воли к жизни, так что вот вам краткое ревью того что смотреть в январе
Made in Abyss
читать дальше

Kids are not allright
Made in Abyss чудесный и очень миядзякевый мультфильм, который при этом невероятно криповый. Сюжет таков: чуваки построили город вокруг большой дыры в острове, ведущей непонятно куда. В дыре лежат артефакты и живут всякие безумные чудовища. Дыра разделена на уровни и чем глубже в ней тем страшнее - кто уйдет дальше первого уровня, за теми спасателей уже не вызывают.
Сама дыра заполнена загадочным силовым полем - по мере погружения исследователи теряют силы, испытывают тошноту и потерю сознания, потом кровотечение из глаз, мутации, потерю человеческого облика и смерть. Кто прошли и выжили - тем дают белый свисток.
Над бездной расположены трущебы, в которой есть гильдия копателей, а при ней детский приют. Рико, одна из девочек в приюте, получает письмо от матери, которая ушла десять лет назад и не вернулась. В письме только одна короткая записка - come to me, I am waiting at the end.
Весь мультфильм - это спуск в бездну, и уже по первой серии мы понимаем что вернуться назад никто из героев не сможет, но даже не сеттинг и не откровенная обреченность героев отличают MiA, а скорее какая-то невероятная, завораживающая и гипнотичная притягательность всего что происходит в мультфильме - и очень крутой саундтрек и невероятное качество анимации (манга тоже очень красивая, но это наверное тот редкий случай когда один формат явно богаче другого)
Вторая особенность MiA это контраст детской рисовки и того пиздеца что происходит по ходу повествования - тут есть и боди хоррор, и пытки детей, и потрясающая сцена ампутации руки Рико, в которой Рег понимает что не сможет перерезать кость ножом и пытается сломать ее камнем (и это даже близко не самое плохое что там есть) и в целом невероятно плотная атмосфера всеобщей обреченности, в которой не спастись за плот армором никому.
Краткое описание - ALL SUFFERING LEVELS TO THE MAX
Рейтинг - четыре расчлененных лоли из пяти.
Land of the lustrousчитать дальше

Boy does this shit ends bad
Он же houseki no kuni или королевство камней.
23 антропоморфных драгоценных камня живут на острове с Адамант Сенсеем и сражаются с кораблями Лунных Людей, которые появляются время от времени и крадут их.
Если Made In Abyss был гипнотичен в 2D, то хосеки но куни умудрился сделать это в CG, в 3д графике, что до недавнего времени было почти синонимом говна, бездарности и бракованой работы - хосеки при этом наверное одно из самых красивых онеме десятилетия
LoL это то что получилось бы у авторов Стивен Юниверса после первых 20 серий если бы у них было бы хоть немного таланта и гораздо меньше времени обсуждать сжвшный дискурс.(Предвещая вопросы - LoL вышел в японии на полгода раньше).
Во первых, персонажи бесполы ( в ониме они откровенно феминны и с женскими сею, в манге с женскими бедрами, но мужскими телами и разговаривают о себе в мужском роде, в результате неподготовленного читателя тредов на /a/ дихотомия hi/shi может свести с ума), а во вторых изначально созданы равными. Поэтому сюжет HnK почти полностью лишен остопизденевших гендерных и социальных проблем и за 60 с чем-то глав так в них и не скатился.
Во вторых, HnK отличает очень интересный выбор протагониста Фосфофилит, аутичной и бесполезной трусихи невероятной бубизны и доркости, чем то неуловимо напоминающей сейлормуновскую Бани Цукино, история трансформации которой затмевает по своей эпичности Иллиаду.
Краткое описание - ALL OUR FRIENDS ARE DEAD
Рейтинг - четыре расколотых Фос из пяти.
Shoujo Shuumatsu Ryokouчитать дальше
Raw raw fight the power
Две лоли путешествуют на танке через постапокалиптические руины. В отличие от предыдущих роад муви аниме, в этом случае мы точно знаем когда подойдет к концу путешествие - когда у лоли закончится еда.
Первые серии выглядят довольно стандартно для жанра постапокалипсиса, а серии с третьей мы понимаем что город это один из этажей огромной мегаструктуры, небо искусственное, руины заполнены сломаными роботами, а людей, кроме пары эпизодических персонажей в этом месте, кажется, никогда и не было.
SSR это очень странная история, которая выходит смешной когда пытается быть серьезной и невероятно криповой когда пытается быть веселой. SSR не оказала на меня такого сильного впечатления, как HnK и MiB, за что получает у нас минус один бал, но похоже что задачи оказать на кого-то какой-то особый эфект аниме и не ставило.
Краткое описание - AZUMANGA DIOH MEETS BLAME
Рейтинг - три постапокалиптических лоли на танке из пяти