12:16

Если меня чему-то и научили два(три?) года рисования MZD - это тому что читатели вечно будут недовольны.
ВСЕГДА. ВСЕМ. Они вечно будут ныть.

Мало страниц? - Сюжет непонятен.
Много страниц? - Плохая графика, нужно больше деталей, мои глаза кровоточат.
Много текста? - Читать стены текста утомляет.
Много драк? - Драки не идут комиксу.
Джону сбосили десять лет? - Манга категории Б, дебильное говно про японских школьников.
Отсылка к хоумстаку? - прости г-ди, двадцать человек уйдут, хлопнув дверью, и скажут что никогда больше не будут читать это говно.

Нужно, мне кажется, к каждому веб-комиксу вывешивать большой дисклеймер из одной строчки.
Одна большая строчка красного цвета пятидесятым шрифтом


МЕНЯ НЕ ЕБЕТ


Но вешать такой дисклеймер подразумевает сразу ставить себя как-то выше читателей и высказывать им некоторое презрение.
Так что лучше наверное вообще отключить комментарии к хуям.

Но тогда неизбежно, через пару лет мучительного труда в пустоту, в голове возникнет мысль: "а зачем оно все".
И логично что незачем.

Так что лучше вообще не рисовать никаких комиксов.

- Полгода назад Лира Харпстринг вышла из своего дома на улицу и не вернулась - неожиданно сказала Флаттершай.

10:37

Life on mars

Конец второго месяца на марсе.

Я понятия не имею что тут написать, но написать что-то наверное надо.
Считается что американцы - это нация потребления. И нация бездуховности. И они все время жрут, запихивая в себе побольше курочки и арахисового масла.
И от этого они конечно же становятся очень толстыми, килограм под триста и продолжают еще больше жрать. И со стороны выглядят как-то вот так: 1.bp.blogspot.com/_qsVUrWp_qm0/TRICR9X5IxI/AAAA...

Не знаю почему, но тут все худее меня в два раза, возможно потому что все приезжие. При этом половина приезжих индусы, а другая половина китайцев, которые жилистые как палки - короче в bay area толстых нет. Может их куда-нибудь ссылают с глаз долой. Не знаю.

Нет, это совершено идиотское начало для записи. Можно например начать с чудесной привычки американцев переносить столицы куда нибудь в ужасную дыру.
Скажем, едем мы в столицу Невады - а это оказывается город с населением в 55 тысяч человек*.
Или рядом с нами столица Каллифорнии, Сакраменто. В голове не укладывается, что это столица одного из самых населенных и богатых штатов, что где-то тут заседает сенат и пару лет назад по парку гулял Шварцнейгер.

Все это время, пока я пытаюсь уложить это в голове, я сижу на скамейке у местного капитолия, воокруг никого нет, потому что воскресение, в воскресение все или спят или тусят по национальным паркам.
Ко мне подходит сьемочная группа - девушка неопределенного возраста и чувак с камерой.
- What do you think of the death ceiling?
Я моргаю глазами и пытаюсь переварит вопрос.

- Oh - отвечаю я - I love death ceilings. They are great! You can play a lot of funny games with a death ceilings!
- You are not from the states, aren't you? - спрашивает у меня девушка с осуждением в голосе
- Yeah : ( - отвечаю я грустно и они уходят в закат.

Я смотрю на капитолий и с грустью понимаю ГДЕ Я ТОЛЬКО ЧТО СИДЕЛА и ЧТО У МЕНЯ СПРОСИЛИ. ОТ МОЕГО ОТВЕТА ЗАВИСИЛО БУДУЩЕЕ ЦЕЛОГО ШТАТА. СТРАНА СМОТРЕЛА НА МЕНЯ И ХОТЕЛА УЗНАТЬ ЧТО Я ДУМАЮ О ПОТОЛКАХ СМЕРТИ**

И я не смогла им ответить.
И они уходят в закат и кругом пахнет апельсинами. Цветут апельсины и падают с деревьев и пьянящий запах цитрусов царит в воздухе и я все думаю - до чего же нереально все то, что происходит вокруг.

Марс тонет в закате и сьемочная группа, и я, и все воокруг, даже небо, даже Аллах.


___________
*en.wikipedia.org/wiki/Carson_City,_Nevada
** debt ceiling. Спустя два месяца я понимаю что это были dept ceiling и какой феерической тупой пиздой я себя повела.

01:21

Вещь, которая до сих пор поражает меня больше всего - это штатовская реклама медицинских препаратов. (Тихо, не ржать!)
По какому-то закону производители обязаны перечислять в рекламе все побочные эффекты, абсолютно *все*, а поскольку список эффектов очень длинный, то реклама начинает выглядеть очень сюрреалистично.

А выглядит она примерно так:
Появляется доктор в солидном белом халате (Надпись на экране большими буквами: "Not an actuall doctor").
"Я доктор Фень Вонг и я реомендую эти таблетки от изжоги. Они эффективно вылечат вас от изжоги!
Не принимайте их с алкоголем, они вызовут отказ печени и ВЫ УМРЕТЕ. Эти таблетки от изжоги могут вызвать тошноту, рвоту, сыпь, распухание конечностей, удушье, анафилактический шок, ОТКАЗ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ, ГЕМОРРАГИЮ, КРОВОТЕЧЕНИЯ ИЗ ГЛАЗ И МУЧИТЕЛЬНУЮ СМЕРТЬ. Всего за 9.99!"

09:51

ЭТО ПОТРЯСАЮЩАЯ БЕСТАКТНОСТЬ

08:49

I SUCK THE COCKZ AND RAPE THE DOGZ

08:46

Я И СОБАКИ


HIC


А вот это говно - эпическое говно. Совершенно не понимаю, зачем я за него взялась, так как понятно и очевидно что я не закончу это НИКОГДА.
Но не пропадать же ему на моем ноутбуке десятилетиями, верно?

bloodrizer.ru/games/memory.exe (1.56 mb)

You will follow a story, you will not follow a story. You will have a choice, you will have no choice. The game will end, the game will never end.

В мае Соколас попросил меня нарисовать его OC (Original Character).


I'd like Orion Belt, my OC, with Applejack. They're sitting on the bed in the morning, their manes a bit ruffled. Orion is preening his wing, and Applejack is combing her hair. And I would really like you to draw some background here: the bed, the morning light, maybe some bedroom interior. I hope I'm not being overly specific here...

Соколас прельстился дармовой комиссией и сделал типичную ошибку - попросил меня нарисовать какое-нибудь скучное и заеженое говно.

Поскольку я ненавижу оригинальных персонажей до изжоги, я решила его проучить и придумала воображаемый мир, в котором Орион Белт нашел бы в песке древний и магический артефакт, превративший бы его в монстра.
Это чудесное место называлось ВНЕШНИЕ МИРЫ и для него довольно быстро придумался подробный лор и туда перекочевали в том или ином виде все мои сетевые знакомые и незнакомые.


Темный Орион.

Outer Worlds

05:29

Gravity

IN SPACE NO ONE CAN HEAR YOU SCREAM

01:23

Меня всегда интересовало, насколько вирулентны тайные общества.
При этом меня несколько огорчает тот факт, что я не состою ни в каком мало-мальски завалящем тайном обществе. Скажем, если бы мне завтра позвонили массоны и предложили вступить в массонскую ложу, то я бы оторвала эту ложу с руками - но как то не сложилось.

Могут сказать, что, дескать, любая субкультура развивается по законам тайных обществ со своими ритуалами, правилами и закрытостью от посторонних. Но в субкультуре всегда большой упор на общие интересы, а как мы знаем ничто так не располагает к тому чтобы пересраться на пустом месте как общие интересы.

Если бы я делала тайное общество, то я бы не включала в него никакие идеологические установки. И вот тут как раз и возникает вопрос - насколько жизнеспособным будет такое общество?
Назовем его, к примеру, Байесовской Конспирацией.

Я, Наги и Deus Ex Machine договариваемся о нашей негласной отличительной черте, по которой мы будем узнавать друг друга - скажем, об отметке чернилами на руке, или значке или особом пункте дресс-кода. Затем Наги рассказывает кому-то из своих знакомых о Байесовской Конспирации и те соглашаются на добровольной основе принять код этого тайного общества - без какой либо идеологической основы, исключительно в порядке социального эксперимента.

Какова вероятность того, что при подобном раскладе я рано или поздно начну натыкаться на незнакомых мне членов Конспирации в своем городе?

Мой день начинается с того, что я просыпаюсь с больным горлом. Я выхожу на улицу с мокрыми волосами в одной супер-математичной майке на пронизывающем ветру и 60F
(Я бы не рискнула повторить подобное в России, но тут, после многолетних поездок в метро и борьбы с суперсмертельными штаммами грипа любая болезнь была мне как слону дробинка)
Я иду по дорожке и думаю о прошлом и потенциале.

Иногда я закрываю глаза и прошлое проступает передо мной в своей неотвратимой ясности.

У всех у нас в детстве есть потенциал, как у шариков в автоматах “пачинко”, балансирующих на металических рычажках лунок.
В пятом классе Люду ставят всем в пример за сочинение про зимние каникулы. У Люды мороз играет в прятки, то пытаясь забраться в рукав, то лизнуть в лицо, как маленький одинокий щенок. Прошло шесть лет и где теперь Люда? Люда разжиревшая прокуреная блядь, после которой нужно два часа проветривать квартиру.
В нашем мире нет места для потенциала, есть только неумолимое течение прайма, несущего нас на рифы жизни.

Я закрываю глаза и переношусь на десять лет в прошлое. На дворе 2002 год.
Я сижу за письменным столом и в лицо мне светит свет лампы “Электроника 2110”. За окном ночь, неизвестность и снег, который за ночь намел до второго этажа.
Я смотрю в окно, и из стекла на меня выглядывает отражение моего лица, полное страха и неуверености. Я пытаюсь представить, что ждет меня через десять лет и там впереди кромешная темень и километровые вешки, отмечающие дорогу в пропасть.

Я открываю глаза и смотрю пустым взглядом через стеклянную стену офиса. Окна выходят на соляной карьер и длинные ряды пальм. Но я не вижу пальм, я вижу десять лет пустоты и пытаюсь понять, как подобно Билли Пилигримму я совершила прыжок во времени и оказалась в этом месте.

Была ли я так потрясающе умна и отличалась какими-то удивительными талантами? Или течение жизни подхватило меня, стоящую в нужное время в нужном месте и понесло куда-то в бескрайние космические глубины, пока выражение глубокого удивления еще пыталось покинуть мое лицо?

Или вот, через месяц моя жизнь на марсе закончится.

Я вернусь домой в холодный и грязный Петербург, где собачье дерьмо прилипает к подошвам, где хмурая сотрудница паспортного контроля будет часами смотреть в мой паспорт, а я буду стоять в окружении галдящей толпы таджиков и несчастных заложников русского гражданства, и кондиционер, как обычно, будет выключен - будет ли это означать что мой потенциал сьежился назад до размеров пятикопеечной монеты? Попаду ли я снова в потенциальную яму свой жизни и сгнию там, оставив после себя размытое электронное облако БОЛИ И ТЛЕНА?

Не знаю, если честно.
Я смотрю на пальмы, пальмы смотрят на меня, горячее солнце освещает улицу, карьер и крокодилов. Жизнь идет мимо меня своим чередом.

22:21

По какой причине вы до сих пор не покончили с собой? (Упреждая возможные вопросы, я считаю что любое разумное существо должно убить себя при первой же возможности, если нет каких то серьезных обстоятельств, которые отодвигают этот решительный волевой акт)

Я до сих пор не убила себя только потому что еще слишком много всяких интересных вещей, которые нужно прочитать, посмотреть, сожрать и вообще всячески обпрокрастинировать.
Скажем, я сижу на работе, слушаю по 28-му разу Fluttershy's Lamment и думаю: "ну вот, наконец, сколько можно заниматься этой хуйней, пойду наконец прыгать с крыши, там открывается ко всему отличный вид на Васильевский остров", но тут же вспоминаю, что у меня какой-нибудь уровень не доигран в Ужасно Важной Игре, в самом деле, нельзя же ее так бросать.


А что заставляет вас тянуть и дальше эту унылую лямку органической жизни?

19:32

Восемь лет потребовалось мне на то, что понять что "фуськи и "жоськи", про которые говорила Крака - это fuseki и joseki*
Буру, ты такая Буру.
___
* Термины, обозначающие разыгрываемые дебюты в го.

11:49

Безо всякой машины времени я перенеслась в прошлое на пять лет.
В кармане у меня триста рублей, а до зарплаты еще неделя.

18:36

Поскольку все котятки не читают меня на лайвлибе и гудриде, я напишу про книжки прямо сюда! (И БУДУ КУПАТЬСЯ В ЛУЧАХ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ, АХХАХА)

Это варп-пост, который я пишу две недели назад, и я вовсе не сижу на работе за компьютером, одурев от безделия, а стою на балконе, передо мной темные пальмы на залитом закатом небе, пустой пляж и зажатым в руке правым стилом я чешу висок.

На улице 30 градусов, у меня бессоница и я напишу тут пожалуй про книжки. ( не спрашивайте почему )
КЛАЦ КЛАЦ МЕНЯ А НУ >:

Февраль:

Июль:

Иногда мозг просто не работает. Тут ничего с этим не поделать, он может не работать сутки, неделю, месяц, полгода или всю жизнь.

Главное не напрягаться, отложить то что не получается и уметь найти в 100% говна те 5%, к которым потом стоит вернуться.

15:08

Прощай моя дорогая ТигрТигр2. Ты займешь достойное место в пантеоне славы рядом с ТигрТигр1, которую ты пережила на 25 уровней.
За эти 65 часов я успела полюбить тебя всем сердцем.

Тебя погубили не плохое соединение, не слабая экипировка и не мои кривые руки. Тебя убило коварное стечение обстоятельств, пачки элиты и пяти аркановых лучей*.
Имя твое бессмертно, подвиг твой вечен, и сидя на берегу моря я буду вспоминать, как весело и хорошо нам было с тобой в A2I.

Мы с ТигрТигр3 никогда тебя не забудем.

__
* NB: Когда же я наконец перестану полагаться на свою самонадеянность и начну перегружать локации с арканами?

15:48

Да пошло все нахуй, вот что я думаю по этому поводу.

[Prima]

(Это первая запись из небольшой серии заметок на тему рисования. Мне хотелось сделать что-то в духе поразившего меня в самое сердце No Shutup (noshutup.smackjeeves.com/comics/540882/no-shutu...)
Поскольку рисовать я не умею, то я попробую записать тут свои беспорядочные мысли о том, что я успела для себя выяснить и какие подводные камни стоят на пути к тому, чтобы все валилось из рук и выходила мазня)

[Secunda]

Теперь, когда я стала состоявшейся художницей и заработала на этом кучу денег ( 1 доллар 82 цента если начистоту) я все думаю, чтобы я сказала себе если бы оправилась прошлое.
Первое правило, которому бы я себя научила - лень и отсутствие мотивации творят чудеса.

Если посчитать все зло, скопившееся с начала времен, то где-то между бомбардировкой хиросимы и гитлером будет вот эта картинка:

[img7.joyreactor.cc/pics/comment/прикольные-граф...]
Она является частью еще большего патетического заблуждения о том, что если что-то делать на регулярной основе, то вы обязательно добьетесь резултата.

Обычно это выливается вот в такие 365 проекты [chi-chi-95.deviantart.com/gallery/28049147], в которых с достойным зависти упорством изо дня в день люди повторяют одни и те же ошибки.
Вместо того, чтобы делать 300 плохих рисунков и потратить на это ГОД ЖИЗНИ, достаточно было сделать всего пять или десять хороших -
что наводит нас на мысль о том, что совсем не важно, сколько вы рисуете, гораздо важнее, что происходит у вас при этом в голове.

читать дальше